Комментарии
- 12 ноя 2016 18:02Иван ГольдбергМне кажется реле свечей накала,попробуй перемычку выкрутить,или плюсовой провод на генераторе ,на массу коротит.
- 12 ноя 2016 22:28Валентин Ефремов ответил Ивану ГольдбергуСпасибо. Думаю, что сдыхает генератор. Зарядка еле-еле 11,80 вольт. Поменял реле со щетками — ни чего не изменилось.
- 12 ноя 2016 22:47Иван Гольдберг11.8 а должно быть 13.2 помоему,а откуда меряли прямо с генератора,или на акамуляторе?
- 12 ноя 2016 22:50Иван ГольдбергЗабыл ,было такое пару раз,еа реле зарядки или корпусе генератора, масса окисливалась.и начиналась всякая херня,но почему зажигание постоНно включено.
- 15 ноя 2016 18:09Валентин Ефремов ответил Ивану ГольдбергуМеряли на клеммах. Должно быть 13.5 - 14,5 вольт. 30 лет отработал.... Год назад поменяли стартер. А до него радиатор. Тоже родные были. Может коротить в генераторе и на контрольку идет ток. Вместе с ней горит и лампа масла. Вынул лампу контр зарядки из прибора - всё стало тухнуть.
- 15 ноя 2016 21:55Иван ГольдбергТак ,а прямо на выходе с генератора?ведь грееться?
- 18 ноя 2016 09:57Валентин Ефремов ответил Ивану ГольдбергуДа, если клемму массы не снимать - греется. Будем генер менять. Хочется 90 амперный или сильней,
- 18 ноя 2016 22:53Иван ГольдбергНа дизель, чем сильней тем лучше.
- 27 ноя 2016 13:36Валентин Ефремов ответил Ивану Гольдбергуhttp://m.ebay.de/itm/MERCEDES-BENZ-CLK-SL-PUCH-G-LICHTMASCHINE-ALTERNATOR-150A-NEU-NEW-/262337953336?_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D20150519202354%26meid%3Def4253c6f986470e953c9c49d5b78161%26pid%3D100408%26rk%3D3%26rkt%3D4%26sd%3D291935528747&_trksid=p2056116.c100408.m2460
- 27 ноя 2016 13:36Валентин Ефремов ответил Ивану ГольдбергуВот нашли, тот, что надо.
- 21 фев 2017 15:50антон dСгорел диодный мост в генераторе!!!!
- 19 мар 2017 22:16Трубных Делмастеррелюха под торпедой гонит.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МЕРСЕДЕС W-123
:Валентин Ефремов
Всем водителям W123 хорошего времени суток!
Мужики, кто силен в электрике? На 300D вынимаю ключ зажигания — контрольки остаются гореть... Полез в замок зажигания. Думал там что то с контактами. Отнял контактную группу от проводов, Ничего не изменилось. При этом на генераторе присутствует +, да так, что оч нагревается реле зарядки, там где щетки. Постоянный + присутствует и на реле свечей накаливания. Перемычка горячая. Это все при отсоединенных проводах(фишки) от замка зажигания. Ну понятно, что батарея стала быстро садиться, за ночь... Теперь откл массу.... Кто подскажет где оно не выключаеся?.