Комментарии
- 24 авг 2023 15:38Я с ПК...Я же выслал вам скриншот выше..их там нет .Вы меня слышите ? На профиле есть , а в ленте моя ава голая...
- 24 авг 2023 15:39Захожу в ОК , а ава пустая...Как вам ещё то пояснить ? Если не заходить в сам профиль..
- 24 авг 2023 15:41Скриншот обрезан и не совсем понятно с ПК там или нет. Обычно делают полный формат. А каким браузером вы пользуетесь и через другой проверяли? Повторюсь, что я вижу ваши подарки и свои, если смотреть профиль как автор. Могу посоветовать в поддержку написать, чтобы коллеги технически проверили и подсказали почему у вас в таком ограничении отображаются подарки. В рамках группы не смог найти проблему, которую вы описываете.
- 24 авг 2023 15:44Собственно про схему "ожидайте ответа" я всё уже и показал изначально. И это не спор и не флуд, а обоснованные ирония и сарказм на основе практики обращений. И неверно трактовать что это я зашёл провоцировать - это меня спровоцировали, что я сразу же и показал, где и как, в деталях.
К нашему сожалению и к их счастью и радости, у разработчиков нет контакта с пользователями, да частенько и с вами тоже, поэтому я искренне сочувствую и выражаю свои соболезнования вашему труду.
Хорошего вам дня и позитивного мышления. - 24 авг 2023 15:45Если совсем коротко : Квадратная ава с подарками , а круглая — без них...Ладно , мне идти надо ...,друзья видят и Бог с ним...
- 24 авг 2023 15:45Ознакомился с вашим вопросом в поддержку. Чат был закрыт автоматически по истечению времени, запрос по монетизации видео у разработчиков, как только будет дан ответ коллеги с вами свяжутся. Дополнительный чат открывать не нужно, про вас не забудут
Хорошего дня!
- 24 авг 2023 15:47Могу лишь предполагать, что тестируется какое-то изменение о котором я пока еще не знаю. Здесь правильнее будет написать в поддержку и уточнить это, если будет свободная минутка, напишите ok.me/help, чтобы коллеги проверили и сообщили ответ.
- 24 авг 2023 15:51Уже написал в поддержку...Но долго не могу ждать..
- 24 авг 2023 15:52Не было вопроса про монетизацию (с ней то как раз всё ясно), а было указание неправильно указываемых причин непригодности группы с критериями абсолютно не соответствующими действительности, с точностью ровно до наоборот в форме подачи заявок.
- 24 авг 2023 15:53Отвечают в чате быстро. Ожидайте, пожалуйста, проверить технически в теме невозможно, я лишь могу предполагать что может быть не так.
- 24 авг 2023 15:54Это вопрос по монетизации. Было про видео, где в группе есть 10К просмотров, но система пишет иначе. Разве не так?)
- 24 авг 2023 15:55Попробуйте то что помогает в 99 случаях из 100 при подобных проблемах на ПК: нажмите ctrl+F5, раза три с паузой в две-три секунды (если принудительно обновить кеш страницы в браузере, то обычно помогает)
- 24 авг 2023 15:57Про монетизацию я спрашивал отдельно и только на основе полученного ответа, который не имел ничего общего с тем, что указывается в форме заявок - создал второе, в котором указал, что на сайте работает неправильно.
Более того, даже сразу же отметил, что это обращение исключительно на техническую проблему, и что к самой монетизации отношения не имеет. - 24 авг 2023 16:00Имеет отношение или нет, но категория запроса имеет тему по монетизации. Специалисты разбираются что пошло не так и почему идет такое отображение. Как будет ответ передан специалистам поддержки с вами свяжутся. Ожидайте
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Группы в ОК
Как использовать сторителлинг в соцсетях?
Автору контента бывает сложно выделить свой блог среди других в ленте соцсети. Рекомендуем применять для этого приёмы и техники создания вовлекающих текстов и видео. Одной из них является использование интересных историй в качестве основы для контента – сторителлинг.Как рассказывать о бизнесе с помощью сторителлинга?
Главное правило хорошего бизнес-сторителлинга в соцсетях – не призывать напрямую что-то купить, а рассказывать о группе или проекте через интересные истории. Аудитория устала от однотипных продающих постов, поэтому стоит предлагать ей более нативный и неординарный контент.Какие есть виды историй?
Вовлекающий сторителлинг. Такие истории о жизни автора, о его товаре и других темах привлекают внимание пользователя к блогу или странице.Продающий сторителлинг. Это приём, который часто используется в нативной рекламе. Публикация в блоге не содержит прямого призыва купить товар, но помогает аудитории оценить его достоинства и принять решение о покупке.
Как использовать сторителлинг в соцсетях?
Чтобы написать историю для поста в соцсетях, автору нужно разбираться не только в обычном копирайтинге, но и немного в том, как пишутся художественные тексты. Поэтому важно следовать нескольким нашим рекомендациям для использования сторителлинга в текстах:🔸Определите концепцию истории и эмоциональный посыл поста
Хорошая история вызывает у аудитории те эмоции, которые хотел передать автор. Поэтому перед тем, как писать текст с использованием приёмов сторителлинга, подумайте, что хотите сказать и какой ритм повествования использовать – рассказывать всё подробно или сфокусироваться только на самых ярких деталях истории. Чтобы передать в тексте ту или иную эмоцию, подойдут разные виды постов. Например, история основателей бренда может вызвать восхищение их целеустремлённостью, а моменты от блогера о том, как прошло его утро, поднимут настроение его подписчикам. От эмоции зависит и та задача, которую помогает решать сторителлинг – прорекламировать товар, пригласить подписаться или просто поделиться интересной информацией.
🔸Подберите подходящих героев
Вы можете писать об одном человеке или о группе людей. Главное – выбрать того, кто близок и понятен для вашей аудитории. Например, героем может быть один из покупателей, сотрудник, который обрабатывает заказы пользователей, или автор блога. Важно, чтобы человек в истории был похож на обычного и живого человека, а не схематичного литературного персонажа. Тогда пользователи запомнят вашу историю и бренд с лучшей стороны.
🔸Продумайте проблему и сюжетный конфликт
Конфликт – это основа сторителлинга и то, что позволяет сюжету развиваться. Перед началом работы над текстом подумайте о том, с какими обстоятельствами придется сталкиваться герою. Срочно нужно найти подходящий товар? Придумать идею для продукта, который понравится пользователям? Поняв, с какой проблемой столкнулся герой, вы можете при работе над сюжетом решить, как он будет с ней справляться.
🔸Проработайте сюжет истории
Отнеситесь к созданию истории как к написанию рассказа. Вам обязательно нужно проработать несколько частей, которые нужны для сторителлинга. Они похожи на части обычного литературного текста:
1) Завязка – событие, с которого всё началась;
2) Развитие действия – всё, что происходило дальше;
кульминация – переломный момент истории, когда обстоятельства, сложившиеся вокруг героя, кардинально меняются;
3) Развязка – окончание истории.
Вы можете по-разному использовать эти элементы, уделяя большее внимание одной или другой части истории или сюжета . Или упростить историю до схемы «ситуация – проблема – решение». При этом важно помнить, что окончание истории должно помочь пользователю сделать нужный вывод и решить задачу, ради которой создавался текст. Для этого можно прописать в нём «мораль» текста.
А как вы подходите к созданию контента? Поделитесь приемами и лайфхаками в комментариях😉