Комментарии
- 24 мая 2024 21:01Наши разработчики делают всё возможное, чтобы поскорее вернуть публикации. Не переживайте
Все ОК!
- Комментарий удалён.
- 27 мая 2024 09:22Доброе утро! Помогите, пожалуйста!
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Группы в ОК
Что надо учесть при съёмке видео на природе?
Погода налаживается, а значит пора разнообразить контент. Поездка на дачу – отличный повод, чтобы порадовать аудиторию интересной локацией в ваших видео. А если ещё держать в голове несколько простых правил съёмки на улице, то качество картинки приятно порадует и вас.Свет
Рассветные и закатные часы – лучшее время для съёмки. Солнце в это время украшает любой объект в кадре и даёт мягкие, тёплые тона. Если же вы снимаетесь днём, то солнце обязательно должно быть за спиной у оператора или за штативом.Звук
Используйте петличный микрофон или второй телефон для записи звука. Ведь любой, даже практически незаметный ветерок может сильно испортить качество видео. Конечно, можно очистить звук с помощью приложений для постобработки, но лучше позаботиться об этом заранее.Локация
Выбирайте интересные, но не перегруженные элементами локации. Ничего не должно отвлекать человека от главного объекта съёмки. И очень важно — следите за горизонтом! Он всегда должен быть максимально ровным.Атмосфера в ролике
Существует два типа кадров:— a-roll — главный объект съёмки,
— b-roll — то, что происходит вокруг.
Комбинация этих кадров в видео лучше всего передаёт атмосферу и вовлекает зрителя в контент. Не забудьте подснять несколько кадров того, что вас окружает!
О чём ещё стоит помнить?
🔸Запишите тестовые кадры. Буквально 5-10 секунд помогут убедиться, что вы всё сделали правильно – свет не портит главный объект съёемки, звук записывается, а локация не перетягивает внимание,🔸Не надевайте солнечные очки, если в этом нет особой необходимости. Зрительный контакт формирует доверие у аудитории,
🔸Включите авиарежим перед съёмкой, чтобы запись не прерывалась, а вы не отвлекались из-за внезапных звонков и сообщений.