Везёт 3000 кг, а салон на 6 мест. Это редкий «Сармат» Иногда конструкторов завода из Набережных Челнов тянет на «солёненькое», как беременных. Именно так можно коротко и ёмко описать «Сармат». Посудите сами. Он совсем не вписывается в привычные рамки КамАЗа. Хотя бы потому, что у него есть огромный капот. Длинный и покатый. Сам автомобиль сделан на платформе другого камского вездехода – КамАЗ-4326. Это армейский двухосный грузовик. Кабину для «Сармата» уже в базе сделали двухрядной. Очень забавно выглядят двери. Их сняли с какого-то более крупного КамАЗа (43118, скорее всего) и поставили друг напротив друга. Но давайте вернёмся к столь редкому для республиканских грузовиков капоту. Сделан он из пластика и открывается на жигулёвский манер. То есть, откидывается вперёд, а не назад, как у большинства автомобилей. 132 Rus Car's 5884 подписчика У КамАЗа есть вездеход с капотом. Везёт 3000 кг, а салон на 6 мест. Это редкий «Сармат» 6 июля 85 тыс. дочитываний 1 мин. 146 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы. 85 тыс. дочитываний, 58%. Пользователи, дочитавшие до конца. 1 мин. Среднее время дочитывания публикации. Иногда конструкторов завода из Набережных Челнов тянет на «солёненькое», как беременных. Именно так можно коротко и ёмко описать «Сармат». Посудите сами. Он совсем не вписывается в привычные рамки КамАЗа. Хотя бы потому, что у него есть огромный капот. Длинный и покатый. Сам автомобиль сделан на платформе другого камского вездехода – КамАЗ-4326. Это армейский двухосный грузовик. Увы, автора фотографий найти не получилось Кабину для «Сармата» уже в базе сделали двухрядной. Очень забавно выглядят двери. Их сняли с какого-то более крупного КамАЗа (43118, скорее всего) и поставили друг напротив друга. Но давайте вернёмся к столь редкому для республиканских грузовиков капоту. Сделан он из пластика и открывается на жигулёвский манер. То есть, откидывается вперёд, а не назад, как у большинства автомобилей. Поскольку капот реально огромный, то к нему добавили свой собственный гидравлический подъёмник. Да, у «Сармата» есть полный привод, система подкачки шин и блокировки. Но ещё у него есть мощная лебёдка с тяговым усилием на 8 тонн. Ещё одна полезная для выживания доработка – предпусковой подогреватель. Завести дизельную машину получится в любой мороз. Кроме того, ещё два подогревателя стоят в системе питания. Дабы придать салону больше комфорта, решили не жалеть шумоизоляции. Положили слой в целых 25 мм, не пожадничали. С коробкой передач тут решили помудрить и поставили трансмиссию с электропневматическим приводом. Помимо привычной «кочерги» в салоне, есть ещё отдельный индикатор передач. Помимо вместительного салона, у «Сармата» есть и неплохой кузов. У края бортовой платформы притаился кран-укосина. Его грузоподъёмность составляет 500 кг. Несмотря на свою массу и серийный мотор, машина довольно легко может разогнаться до скорости в 115 км/ч. Вот только журналисты, которые тестировали «Сармата», говорят, что идти на рекорды не стоит. Rus Car's 5884 подписчика У КамАЗа есть вездеход с капотом. Везёт 3000 кг, а салон на 6 мест. Это редкий «Сармат» 6 июля 85 тыс. дочитываний 1 мин. 146 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы. 85 тыс. дочитываний, 58%. Пользователи, дочитавшие до конца. 1 мин. Среднее время дочитывания публикации. Иногда конструкторов завода из Набережных Челнов тянет на «солёненькое», как беременных. Именно так можно коротко и ёмко описать «Сармат». Посудите сами. Он совсем не вписывается в привычные рамки КамАЗа. Хотя бы потому, что у него есть огромный капот. Длинный и покатый. Сам автомобиль сделан на платформе другого камского вездехода – КамАЗ-4326. Это армейский двухосный грузовик. Увы, автора фотографий найти не получилось Увы, автора фотографий найти не получилось Кабину для «Сармата» уже в базе сделали двухрядной. Очень забавно выглядят двери. Их сняли с какого-то более крупного КамАЗа (43118, скорее всего) и поставили друг напротив друга. Но давайте вернёмся к столь редкому для республиканских грузовиков капоту. Сделан он из пластика и открывается на жигулёвский манер. То есть, откидывается вперёд, а не назад, как у большинства автомобилей. Поскольку капот реально огромный, то к нему добавили свой собственный гидравлический подъёмник. Да, у «Сармата» есть полный привод, система подкачки шин и блокировки. Но ещё у него есть мощная лебёдка с тяговым усилием на 8 тонн. Ещё одна полезная для выживания доработка – предпусковой подогреватель. Завести дизельную машину получится в любой мороз. Кроме того, ещё два подогревателя стоят в системе питания. Дабы придать салону больше комфорта, решили не жалеть шумоизоляции. Положили слой в целых 25 мм, не пожадничали. С коробкой передач тут решили помудрить и поставили трансмиссию с электропневматическим приводом. Помимо привычной «кочерги» в салоне, есть ещё отдельный индикатор передач. Помимо вместительного салона, у «Сармата» есть и неплохой кузов. У края бортовой платформы притаился кран-укосина. Его грузоподъёмность составляет 500 кг. Несмотря на свою массу и серийный мотор, машина довольно легко может разогнаться до скорости в 115 км/ч. Вот только журналисты, которые тестировали «Сармата», говорят, что идти на рекорды не стоит. Управляемость откалибрована не на самом лучше уровне. Грузовик любит пойти юзом при торможении или не вписаться в поворот. С другой стороны, у него превосходная плавность хода. Иными словами, это машина не для шоссе. Это машина для болота и просеки. Вот только в серийное производство она так и не пошла.
КАВКАЗ
:Олег Б
У КамАЗа есть вездеход с капотом.
Везёт 3000 кг, а салон на 6 мест. Это редкий «Сармат»
Иногда конструкторов завода из Набережных Челнов тянет на «солёненькое», как беременных. Именно так можно коротко и ёмко описать «Сармат». Посудите сами. Он совсем не вписывается в привычные рамки КамАЗа.
Хотя бы потому, что у него есть огромный капот. Длинный и покатый. Сам автомобиль сделан на платформе другого камского вездехода – КамАЗ-4326. Это армейский двухосный грузовик.
Кабину для «Сармата» уже в базе сделали двухрядной. Очень забавно выглядят двери. Их сняли с какого-то более крупного КамАЗа (43118, скорее всего) и поставили друг напротив друга.
Но давайте вернёмся к столь редкому для республиканских грузовиков капоту. Сделан он из пластика и открывается на жигулёвский манер. То есть, откидывается вперёд, а не назад, как у большинства автомобилей.
132
Rus Car's
5884 подписчика
У КамАЗа есть вездеход с капотом. Везёт 3000 кг, а салон на 6 мест. Это редкий «Сармат»
6 июля
85 тыс. дочитываний
1 мин.
146 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
85 тыс. дочитываний, 58%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1 мин. Среднее время дочитывания публикации.
Иногда конструкторов завода из Набережных Челнов тянет на «солёненькое», как беременных. Именно так можно коротко и ёмко описать «Сармат». Посудите сами. Он совсем не вписывается в привычные рамки КамАЗа.
Хотя бы потому, что у него есть огромный капот. Длинный и покатый. Сам автомобиль сделан на платформе другого камского вездехода – КамАЗ-4326. Это армейский двухосный грузовик.
Увы, автора фотографий найти не получилось
Кабину для «Сармата» уже в базе сделали двухрядной. Очень забавно выглядят двери. Их сняли с какого-то более крупного КамАЗа (43118, скорее всего) и поставили друг напротив друга.
Но давайте вернёмся к столь редкому для республиканских грузовиков капоту. Сделан он из пластика и открывается на жигулёвский манер. То есть, откидывается вперёд, а не назад, как у большинства автомобилей.
Поскольку капот реально огромный, то к нему добавили свой собственный гидравлический подъёмник.
Да, у «Сармата» есть полный привод, система подкачки шин и блокировки. Но ещё у него есть мощная лебёдка с тяговым усилием на 8 тонн. Ещё одна полезная для выживания доработка – предпусковой подогреватель. Завести дизельную машину получится в любой мороз. Кроме того, ещё два подогревателя стоят в системе питания. Дабы придать салону больше комфорта, решили не жалеть шумоизоляции.
Положили слой в целых 25 мм, не пожадничали. С коробкой передач тут решили помудрить и поставили трансмиссию с электропневматическим приводом. Помимо привычной «кочерги» в салоне, есть ещё отдельный индикатор передач. Помимо вместительного салона, у «Сармата» есть и неплохой кузов. У края бортовой платформы притаился кран-укосина. Его грузоподъёмность составляет 500 кг.
Несмотря на свою массу и серийный мотор, машина довольно легко может разогнаться до скорости в 115 км/ч. Вот только журналисты, которые тестировали «Сармата», говорят, что идти на рекорды не стоит.
Rus Car's
5884 подписчика
У КамАЗа есть вездеход с капотом. Везёт 3000 кг, а салон на 6 мест. Это редкий «Сармат»
6 июля
85 тыс. дочитываний
1 мин.
146 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
85 тыс. дочитываний, 58%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1 мин. Среднее время дочитывания публикации.
Иногда конструкторов завода из Набережных Челнов тянет на «солёненькое», как беременных. Именно так можно коротко и ёмко описать «Сармат». Посудите сами. Он совсем не вписывается в привычные рамки КамАЗа.
Хотя бы потому, что у него есть огромный капот. Длинный и покатый. Сам автомобиль сделан на платформе другого камского вездехода – КамАЗ-4326. Это армейский двухосный грузовик.
Увы, автора фотографий найти не получилось
Увы, автора фотографий найти не получилось
Кабину для «Сармата» уже в базе сделали двухрядной. Очень забавно выглядят двери. Их сняли с какого-то более крупного КамАЗа (43118, скорее всего) и поставили друг напротив друга.
Но давайте вернёмся к столь редкому для республиканских грузовиков капоту. Сделан он из пластика и открывается на жигулёвский манер. То есть, откидывается вперёд, а не назад, как у большинства автомобилей.
Поскольку капот реально огромный, то к нему добавили свой собственный гидравлический подъёмник.
Да, у «Сармата» есть полный привод, система подкачки шин и блокировки. Но ещё у него есть мощная лебёдка с тяговым усилием на 8 тонн. Ещё одна полезная для выживания доработка – предпусковой подогреватель.
Завести дизельную машину получится в любой мороз. Кроме того, ещё два подогревателя стоят в системе питания. Дабы придать салону больше комфорта, решили не жалеть шумоизоляции.
Положили слой в целых 25 мм, не пожадничали. С коробкой передач тут решили помудрить и поставили трансмиссию с электропневматическим приводом. Помимо привычной «кочерги» в салоне, есть ещё отдельный индикатор передач.
Помимо вместительного салона, у «Сармата» есть и неплохой кузов. У края бортовой платформы притаился кран-укосина. Его грузоподъёмность составляет 500 кг.
Несмотря на свою массу и серийный мотор, машина довольно легко может разогнаться до скорости в 115 км/ч. Вот только журналисты, которые тестировали «Сармата», говорят, что идти на рекорды не стоит.
Управляемость откалибрована не на самом лучше уровне. Грузовик любит пойти юзом при торможении или не вписаться в поворот. С другой стороны, у него превосходная плавность хода.
Иными словами, это машина не для шоссе. Это машина для болота и просеки. Вот только в серийное производство она так и не пошла.