В ФССП создан Центр телефонного обслуживания (ЦТО). Граждане могут обратиться в ЦТО по телефонам: 8 (800) 250-39-32 – единый для жителей России бесплатный, многоканальный телефон 8 (495) 620-65-65 – телефонный номер для жителей московского региона, звонок со стационарного номера дополнительно не тарифицируется 8 (495) 580-59-09 – телефон, по которому можно сообщить о коррупции 8 (495) 580-59-50 – телефон для получения справочной информации 8 (800) 250-39-32 — номер горячей линии, по которому можно позвонить и пожаловаться на действия приставов. Среднее время ответа составляет 5-7 минут. Все обращения записываются и обрабатываются. Этот телефон подходит для обращения как физических, так и юридических лиц. Номер актуален по всей России, но мы рекомендуем обращаться по телефону доверия, действующему в вашем регионе. Это сокращает сроки реагирования на обращения и позволяет быстрее провести проверку.
Чаще всего по этому номеру звонят, чтобы узнать про арест счетов и имущества, а также для получения справочного характера. Если вы хотите пожаловаться на пристава, то заранее подготовьте всю необходимую информацию (ФИО пристава, занимаемая им должность, номер производства и прочие).
ᏦИᖘᙓᙓᙖᙅᏦ liVe
Телефон горячей линии Судебных приставов
В ФССП создан Центр телефонного обслуживания (ЦТО). Граждане могут обратиться в ЦТО по телефонам:
8 (800) 250-39-32 – единый для жителей России бесплатный, многоканальный телефон
8 (495) 620-65-65 – телефонный номер для жителей московского региона, звонок со стационарного номера дополнительно не тарифицируется
8 (495) 580-59-09 – телефон, по которому можно сообщить о коррупции
8 (495) 580-59-50 – телефон для получения справочной информации
8 (800) 250-39-32 — номер горячей линии, по которому можно позвонить и пожаловаться на действия приставов. Среднее время ответа составляет 5-7 минут. Все обращения записываются и обрабатываются.
Этот телефон подходит для обращения как физических, так и юридических лиц. Номер актуален по всей России, но мы рекомендуем обращаться по телефону доверия, действующему в вашем регионе. Это сокращает сроки реагирования на обращения и позволяет быстрее провести проверку.