Почти у каждого из нас дома есть алюминиевые предметы обихода, которые сломаны и лежат без дела. Поделюсь с вами способом пайки без сложной аргоновой сварки. Для того чтобы запаять раму велосипеда или радиатор я больше не отправляюсь в мастерские, а экономлю неплохую сумму. Нет, это не холодная сварка, а намного более надежный способ. Потребуется: Горелка для разогрева(любая); Припой для пайки алюминия.
Если нет профессиональной газовой горелки это не проблема. Сойдет насадка горелка для газового баллона или какая есть. Припой состоит из оболочки и порошковой основы внутри (трубчатый порошковый припой). Его чаще всего используют для ремонтов авто, поэтому найти просто в автомагазинах. Стоимость его невысокая, что тоже приятно.
Процесс Перед началом работы, места пайки нужно зачистить. Использовал для этого наждачную бумагу с крупным зерном. Шероховатость нужна для более надежного сцепления.Фиксируем соединение. Нагреваем горелкой стык. Подносим припой, начинается процесс плавления и он стекает.
Достоинства припоя в текучести, поэтому он без проблем сам заполняет даже самые мелкие отверстия и щели. Для большей надежности еще раз греем соединения, чтобы состав распределился внутри.
Немного о надежности Когда пробовал скрепить первое изделие, даже не думал, что так просто можно добиться надежного крепления. Соединение получается почти литое и выдерживает даже значительные нагрузки.
Эксперт в сфере ремонта и дизайна
Не думал, что так просто: метод пайки алюминия
Почти у каждого из нас дома есть алюминиевые предметы обихода, которые сломаны и лежат без дела. Поделюсь с вами способом пайки без сложной аргоновой сварки.
Для того чтобы запаять раму велосипеда или радиатор я больше не отправляюсь в мастерские, а экономлю неплохую сумму. Нет, это не холодная сварка, а намного более надежный способ.
Потребуется: Горелка для разогрева(любая); Припой для пайки алюминия.
Его чаще всего используют для ремонтов авто, поэтому найти просто в автомагазинах. Стоимость его невысокая, что тоже приятно.
Процесс
Перед началом работы, места пайки нужно зачистить. Использовал для этого наждачную бумагу с крупным зерном. Шероховатость нужна для более надежного сцепления.Фиксируем соединение. Нагреваем горелкой стык. Подносим припой, начинается процесс плавления и он стекает.
Достоинства припоя в текучести, поэтому он без проблем сам заполняет даже самые мелкие отверстия и щели. Для большей надежности еще раз греем соединения, чтобы состав распределился внутри.
Когда пробовал скрепить первое изделие, даже не думал, что так просто можно добиться надежного крепления. Соединение получается почти литое и выдерживает даже значительные нагрузки.
Источник: ВДоме. ДЗЕН
#пайка #алюминий