Автомобиль защищенный "Рысь" LMV M 65 (IVECO 65E19WM).

Автомобиль защищенный "Рысь" LMV M 65 (IVECO 65E19WM). - 556855085957
Обзорная статья. К дальнейшему опросу мнения независимой аудитории по выбору оптимального бронеавтомобиля для нужд армии (любой). Требуется непредвзятый взгляд со стороны по оценке ТТХ, класса бронезащиты, возможностей использования, универсальности. Экономические показатели и эмоции (в том числе и патриотизм) отодвигаются на второй план.
Автомобиль защищенный "Рысь" LMV M 65 (IVECO 65E19WM). - 556855239301
Автомобиль предназначен для использования в качестве средств обеспечения подвижного личного состава и выполнения задач служебно-боевой деятельности разных родов войск и силовых структур, а также в качестве транспортной базы носителя легких систем вооружения, связи и военной техники.
Автомобиль защищенный "Рысь" LMV M 65 (IVECO 65E19WM). - 556855394949
В 2008 году была достигнута договоренность между Министерством обороны Российской Федерации, ОАО «КАМАЗ» и компанией IVECO (Италия) о проведении совместных работ по определению возможности использования армейской автомобильной техники производства IVECO в Вооруженных Силах Российской Федерации.
Автомобиль защищенный "Рысь" LMV M 65 (IVECO 65E19WM). - 556855493765
В период с 2009 по 2011 год с целью оценки соответствия основных тактико-технических характеристик опытных образцов полноприводных бронированных автомобилей IVECO 65E19WM (LMV) требованиям Министерства обороны Российской Федерации были проведены испытания двух автомобилей, полученных из Италии.
Автомобиль защищенный "Рысь" LMV M 65 (IVECO 65E19WM). - 556855584901
В процессе испытаний проведен комплекс лабораторных, лабораторно-дорожных работ и пробеговых испытаний в соответствии с утвержденной в установленном порядке программой.
Испытания проводились на базе научно-технического центра ОАО «КАМАЗ» и ФГУ «21 НИИИ МО РФ» г. Бронницы. По требованию Министерства обороны РФ автомобиль IVECO 65E19WM (LMV) получил название «Рысь».
Автомобиль защищенный "Рысь" LMV M 65 (IVECO 65E19WM). - 556855677829
Нашумевший видеоролик, где IVECO в заезде по снежной целине отстает от российских бронеавтомобилей, объясняется просто. Первоначально были закуплены автомобили, не приспособленные для эксплуатации в Российской Федерации, с широким передним бампером, в комплектацию которых не входили защита от снега и цепи на колеса, которые имеются на аналогичных машинах армий Норвегии и Австрии. Широкий бампер при езде по глубокому снегу создавал эффект отвала, толкающего впереди IVECO снежный сугроб, что приводило к существенному замедлению хода. Автомобиль не завяз, но шел тяжело, рывками.
Сегодня для заснеженных районов, в т.ч. и для России, автомобили комплектуются специальной защитой поддона двигателя, выполняющей одновременно функции рассекателя снега, конструкция бампера изменена.
Автомобиль защищенный "Рысь" LMV M 65 (IVECO 65E19WM). - 556855767685
По результатам проведенных испытаний сделаны заключения с выдачей рекомендаций о проведении дополнительных специальных испытаний по определению защитных свойств при воздействии поражающих факторов современного оружия.
Автомобиль защищенный "Рысь" LMV M 65 (IVECO 65E19WM). - 556855991429
Также по требованию МО РФ итальянской стороной были сделаны следующие доработки:
- применен 1 генератор переменного тока на 240A при 28В вместо 2 генераторов переменного тока на 110 А при 28В;
- установлено 24-вольтовое электрооборудование с преобразователями DC/DC (постоянного тока) на 12 В;
- установлена защита аккумуляторов от попадания камней;
- установлен дополнительный комбинированный отопитель для подогрева двигателя в холодное время года с номинальной тепловой мощностью ≥8кВт, применимый также для отопления кабины;
- для улучшения климатических условий в кабине, добавлен дополнительный дизельный отопитель с номинальной тепловой мощностью в ≥2кВт, предназначенный для обогрева кабины и установленный в задней части кузова;
- на капот установлены два дополнительных кронштейна для антенны;
- установлен укороченный бампер с противотуманными фарами в верхней части и треугольным буксирным прибором в качестве переднего бампера;
- установлена защита от снега в передней нижней части;
- применено буксирное устройство в задней части с увеличенным углом буксировки;
- установлена дополнительная розетка для подключения электрооборудования при буксировки автомобиля;
- увеличена ширина подножек до 180мм;
- увеличена максимальная нагрузка на кольцевую опору в люке (на крыше) до 200 кг;
- увеличена максимальная предельная нагрузка на крышу до 300кг.;
- изменена конструкция сидений в части замены материала обшивки;
- установлен блок распределения электроэнергии в кабине с ответвленными разъемами (12/24 В) для подключения потребителей;
- установлены плафоны для освещения ступенек и лампы освещения командира для работы в светомаскировочном режиме;
- установлен кронштейн для многоэлементной антенны (в виде спойлера) в задней части грузового отсека;
- в состав автомобиля включены элементы (воздухоприемник и элемент выхлопной трубы) для преодоления брода;
- внешняя окраска автомобиля зеленая по RAL 6014;
Дополнительно включены в состав автомобилей следующие детали:
- углекислотный огнетушитель
- треугольное буксирное приспособление
- лебедки с электрическим приводом
- запасное колесо
- цепи противоскольжения
- набор инструмента и съемников
- руководство по эксплуатации
- сервисная книжка
- руководство по техническому обслуживанию и ремонту.
Автомобиль защищенный "Рысь" LMV M 65 (IVECO 65E19WM). - 556856178309
Российские испытатели IVECO отмечают очень удобное автоматическое устройство регулирования давления в шинах, которое можно изменять простым нажатием кнопок в соответствии с дорожными условиями, не выходя из кабины. Сиденья машины весьма комфортабельны для экипажа, например, в них есть специальные выемки под бронежилет, которые принимают на себя вес брони и разгружают плечи солдат. Защита головы от тряски при езде и воздействия ударного импульса при подрыве надежно обеспечивается специальным подголовником. Установленные сидения снабжены пятиточечными ремнями безопасности с замком быстрой расцепки. Кроме того конструкция сидений, подвешенных к внутреннему каркасу, а также специальных поддонов под ступнями экипажа значительно снижают действие динамических нагрузок при подрыве на мине.
Автомобиль защищенный "Рысь" LMV M 65 (IVECO 65E19WM). - 556856320133
Автомобиль специально сконструирован так, чтобы при подрыве машина ни при каких обстоятельствах не перевернулась и не опрокинулась, что достигается специальной формой днища.
В колесах IVECO имеются специальные противоминные вставки и вещество, затягивающее пробоины, что позволяет сохранить машине подвижность при подрыве на легких противопехотных минах и обстреле из стрелкового оружия.
Автомобиль защищенный "Рысь" LMV M 65 (IVECO 65E19WM). - 556856452229
В период с 07 по 12 марта 2011 года совместно со специалистами Минобороны РФ и ОАО «КАМАЗ» на полигонах Германии в г. Ульме (баллистические испытания) и г. Шробенхаузене (испытания на подрыв) проведены специальные испытания по определению защитных свойств при воздействии поражающих факторов современного оружия.
На испытаниях присутствовали начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны России, Генеральный директор ОАО «КАМАЗ», главный конструктор ОАО «КАМАЗ» и другие представители оборонного ведомства и военной промышленности.
Два дня российские специалисты проводили специализированные обстрелы IVECO бронебойно-зажигательными пулями Б-32 с использованием баллистического ствола калибра 7,62х54. Именно от такого боеприпаса производитель гарантировал полную защиту по третьему уровню STANAG 4569 (он соответствует российскому 6а классу баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96). Обстрел велся с разных дистанций во всевозможные места автомобиля: стыки бронепанелей, кромки стекла, с целью найти уязвимости. В первый день было произведено 150 выстрелов, во второй – порядка 60. Ни одного пробития достигнуто не было.
Автомобиль защищенный "Рысь" LMV M 65 (IVECO 65E19WM). - 556856565381
Затем было произведено два подрыва автомобиля IVECO: под передним левым колесом и под днищем.
В качестве взрывного устройства в первый день было использовано 6.14 кг ТНТ (уточненные данные). Процесс подрыва снимался с разных ракурсов несколькими видеокамерами, которые были установлены в том числе и внутри автомобиля. На водительском сидении располагался специальный манекен, полностью имитирующий человеческое тело.

Комментарии

  • 8 апр 2014 14:27
    Тигр лучше намного
  • 8 апр 2014 14:28
    Да никакая эта рысь....зря потраченные деньги!
  • 8 апр 2014 14:30
    зачем она? Капсула лучше этих броненакладок
  • 8 апр 2014 14:31
    на охоту только ездить. какие боевые задачи на этом ведре
  • 8 апр 2014 14:33
    Профсоюзные митинги в италии разгонять.....на охоту....до охоты еще доехать надо.....секач попадется крупный и сбежит эта рысь....:-):-):-)
  • 8 апр 2014 14:35
    :-) это точно!
  • 8 апр 2014 14:48
    авто показало что может на ровном сухом асфальте совершить аварию просвет очень узкий центнер тяж высок вот и закидало а как броне может и классное
  • 8 апр 2014 14:57
    Читал в "Военном обозрении"--дерьмо машина.  Наш "Тигр" лучше по многим показателям-это и общая кабина экипаж водитель командир и цельносварной кузов - капсула, и размещение боекомплекта внутри , и ещё ряд преимуществ перед европейской "Рысью".  И цена тигра в разы меньше.
  • 8 апр 2014 15:05
    Тигр лучше по характеристикам.и по ходовке и по защите
  • 8 апр 2014 15:08
    Вы сравниваете с "Тигром". Сравните с "Хаммером". А также следует вспомнить про наши "Волк" и "Медведь"
  • 8 апр 2014 16:25
    Ивека она и в Африке Ивека. Зачем прикрывать иномарку Рысью? Наше бездорожье и русские морозы убьет её сразу, служивые даже дали кличку - "Белый слон". Это все проделки нехорошего человека Сердюка, ох и долго же они будут отрыгиваться нашей армии!
  • 8 апр 2014 17:08
    Какое обсуждение?
    Всё свелось к Сердюкову и ура-патриотизму.
    Что и ожидалось :-D
  • 8 апр 2014 17:58
    Название рысь надо написать белыми буквами!! А то присматривался чтобы прочитать РЫСЬ!:-D:-D  Вижу совсем другое слово!!!))))))
  • 8 апр 2014 18:27
    тигр на испытаниях показал себя лучше
  • 8 апр 2014 18:28
    РЫСЬ(N)(N)(N)(N)(N)(N)(N)
  • 8 апр 2014 20:06
    Да не сравнивайте вы тигра с этой компакт-унитазом....смысла нет...
  • 8 апр 2014 20:35
    Вы сравниваете с "Тигром". Сравните с "Хаммером". А также следует вспомнить про наши "Волк" и "Медведь"
  • 8 апр 2014 21:29
    А смысл какой про "Волк" и "Медведь" говорить,если они пока в опытных образцах представлены и проходят испытания с переменным успехом.
    В сети цитируют начальника Генштаба Валерия Герасимова:"... по 12 показателям не соответствует тактико-техническому заданию боевая машина «Волк»".
    Мутно всё пока с отечественными бронемашинами как-то.
  • 8 апр 2014 21:34
    Мутно по одной простой причине. Хотят замену БТРу. Бронемашины дешевле. Вот и вся "муть"....
  • 8 апр 2014 21:40
    Вроде как "Медведем" хотят заменить БТР-90. Что-то мне как-то не очень... каракатица с названием "Медведь"....
  • 8 апр 2014 21:43
    Да вот хрен его знает насчёт дешевле. Если честно, то не сильно мониторил, поэтому не готов с цифрами обсуждать.
    Тут другое, как мне кажется. Есть отсутствие традиций по постройке бронемашин, но есть понимание в их необходимости. Есть и характеристики по защищённости и минной устойчивости у ведущих производителей, от которых нельзя отставать уже.
    И всё это надо в сжатые сроки "рожать". Внутренняя конкуренция при этом есть и не очень чёткие требования от армии.
    Всё как обычно, если кратко :-)
  • Комментарий удалён.
  • 8 апр 2014 22:37
    Комментарии с матами удаляются.
  • 9 апр 2014 19:27
    Купи Ивеко и е...ись пол века!
  • 9 апр 2014 19:49
    Ха! Намного меньше....