Комментарии
- 18 мая 2015 01:39Юрий Макеевславо богу что нашли альтернативу 3-й ступени прогресса и протона а тоб в гробу наши предшественники перевернулись
- 18 мая 2015 08:55Сергей ЛучниковА у него есть ударные возможности?
- 18 мая 2015 08:59юрий сальмиянов ответил Сергею Лучниковуконечно, взять на абордаж
- 18 мая 2015 09:08Сергей Лучников ответил юрию сальмияновуя серьезно. возможно ли на нем размещение вооружения? Просто проскакивало в прессе что в недавних учениях проводились войсковые испытания ударных БПЛА. причем сказали в новостях один раз и больше такой информации в эфире не было..
- 18 мая 2015 09:09юрий сальмиянов
- 18 мая 2015 14:19Мирбек ТажибаевДвижок немецкий. Санкции. Проекту кранты?
- 18 мая 2015 22:47Дормидонт ЕвламповичДвигатели разработаны и производятся германской компанией RED Aircraft, -на кой он нужен?
- 18 мая 2015 22:48Дормидонт ЕвламповичМиллиард руб. коту под хвост.Охрененный прогрес.
- 13 янв 2022 10:28Просветов ПавелНужна замена немецких двигателей на наши, думаю что такая задача решается. И кроме ударных беспилотники, нужны ещё беспилотники-разведчики которые предназначены для борьбы с дронами. Главная проблема борьбы с беспилотниками заключается в их малой заметности для радаров, особенно из за наличия композитных материалов и покрытия которые поглощают или рассеивают волну от локатора, что делает беспилотники малозаметными. Беспилотник - разведчик который предназначен для охоты за дронами должен быть снабжён оптико-электронной системой разведки с тепловизором а также акустической системой разведки. Каким бы ни был не заметным для радаров Беспилотник, он оставляет за собой как тепловой так и акустический след, по которому его можно засечь. Засек наш разведчик чужой дрон, тут же расчётам ПВО передаются данные - цель воздушная одиночная или групповая, тип, курс, скорость и высота.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ РОССИИ
Первый образец российского БПЛА большой дальности "Альтиус-М" ("Альтаир")
Аванпроект "Альтаир" ОАО «ОКБ «Сокол» и группы компаний «Транзас» в октябре 2011 года одержал победу в конкурсе Министерства обороны России на создание БЛА в классе веса около 5 тонн. Разработчики получили контракт стоимостью около 1 млрд рублей на проведение НИР "Альтиус-М", в рамках данного контракта должен быть спроектирован и построен прототип-демонстратор БЛА с началом летных испытаний в 2014-2015 годах.
Известно, что строительство прототипа-демонстратора БЛА "Альтаир" (бортовой номер "001") осуществлялось в cтапельном цехе ЗАО "КАПО-композиты" на Казанском авиационном заводе. 25 марта 2014 года этот прототип был "засвечен" там во время посещения предприятия Председателем Правительства России Д.А. Медведевым.
#ввс