Мультфильмы — вред или польза ❓

👪Многие родители знают, что 📲телефон или планшет для ребенка сродни наркотику.
🙈Практически любой ребенок может часами «зависать в телефоне», нервничает и закатывает истерики, если его забрать.
Мультики вредны ❓
Если ребенок часто и подолгу играет в телефон или планшет (особенно на близком расстоянии) — это может приводить:
⛔ к расстройствам зрения (к развитию близорукости)
⛔дети часто сидят в скрюченном положении (от этого портится осанка)
⛔ не развивается речь и нормальная игровая деятельность
👆Но самая большая проблема — это патологическая тяга к просмотру мультфильмов у детей с РАС.
Ребенок сам включает мультики на иностранных языках
(это вредно для развития речи)
✅ зацикливается на одном мультфильме или постоянно
перематывает мультфильм на одно и тоже место (смотрит мультик как яркую картинку, но не пытается понять смысл)
✅ погружается в видео настолько, что не замечает ничего вокруг
(усиливается отрешенность)
✅ снижается познавательный интерес (не хочет играть в игры, вступать в контакт и отказывается заниматься с педагогами)
✅ его мозг перевозбуждается от просмотра (появляются или усиливаются стереотипные движения)
✅ злится, когда забирают телефон (это провоцирует агрессию или аутоагрессию)
👆 Но порой родители вынуждены включать ребенку планшет или телефон (чтобы успокоить или отвлечь его, во время медицинских процедур, при ожидании в очереди, длительной поездке в транспорте и пр.)
Можно ли получить ПОЛЬЗУ от МУЛЬТФИЛЬМОВ ❓
ДА ‼
⚠ Герои мультика, обязательно должны РАЗГОВАРИВАТЬ ТОЛЬКО на РУССКОМ ЯЗЫКЕ
⚠ Мультфильмы должны быть ТОЛЬКО РАЗВИВАЮЩИЕ.
Например:
🔹 «ШКОЛА КРОЛИКА БО-БО»
Помогает ребенку выучить цвет, форму, части тела, приучает к горшку и
самостоятельности. Подходит для детей на начальном этапе развития.
🔹 Мультфильмы серии «ТРИ КОТА», полезны для детей, которые уже начали говорить и понимают речь. Герои этого мультика разговаривают между собой в диалоге, всегда правильно строят предложения, обсуждают различные жизненные ситуации (что родителям надо помогать, что надо делиться, мыть руки, изучают времена года и т.д.)
⚠ Нужно ЗАКАЧАТЬ НА ПЛАНШЕТ полезные мультики и ОТКЛЮЧИТЬ его от ИНТЕРНЕТА.
❗ Чтобы ребенок не переключал мультики на клипы и другие видео, которые Вы не считаете полезными (например, мультик "МАША И МЕДВЕДЬ" - вреден даже для нормальных детей, он провоцирует их повторять за Машей - бегать и все ломать, он не учит ничему полезному и герои практически не разговаривают).
⚠ Возможно, ребенок сначала будет нервничать и требовать доступ в ютуб. Главное НЕ ПОДДАВАТЬСЯ на провокацию.
Он поймет, что другое видео не включат, и будет смотреть полезные мультфильмы.
⚠ А любовь к МЕХАНИЧЕСКОМУ повторению и просмотру одного и того же будет работать на Вас. Чем больше он посмотрит мультик "где глазки и носик? И какого цвета машина?", тем с большей вероятностью ЗАПОМНИТ ЭТО.
👆Главное повторять с ним в виде игры то, что он только что увидел в мультфильме. То есть, закреплять.
👍Если вы даете ребенку смотреть мультфильмы, то только те, которые полезны для общего развития или диалоговой речи ‼
А какие полезные мультфильмы Вы сами находили в интернете ❓
Бросайте ссылки на них в комментарии.
#мультфильмы #смотретьмультфильмы #мультфильмыдлядетей #пользаивред мультфильмов #мультикидлядетей #трикота #кроликбобо #развивающиемультики #пользамультфильмов #вредмультфильмов #мультфильмывхорошемкачестве

Мультфильмы — вред или польза ❓ - 945437484929
Мультики - польза или вред