S7 Airlines первой из российских авиакомпаний обзавелась собственным мини-приложением для продажи билетов на самолёты.
Оно встроено в Telegram-бот. Разработчики считают его удобным вариантом для тех, кто постоянно пользуется этим мессенджером. «Теперь вне зависимости от доступности мобильного приложения, а также того, с какого устройства заходит пассажир, ему на постоянной основе доступны все привычные услуги авиакомпании», — прокомментировал директор по продажам S7 Airlines Александр Елфимов. В пресс-службе перевозчика уточнили, что фактически при бронировании билетов человек вводит свои персональные данные на защищённой странице S7. Адрес сервиса: t.me/s7assistant_bot . В дальнейшем ему хотят добавить функцию push-уведомлений, которые будут оповещать, к примеру, об открытии онлайн-регистрации или о старте посадки на рейс.
Новосибирские новости
S7 Airlines первой из российских авиакомпаний обзавелась собственным мини-приложением для продажи билетов на самолёты.
Оно встроено в Telegram-бот. Разработчики считают его удобным вариантом для тех, кто постоянно пользуется этим мессенджером.
«Теперь вне зависимости от доступности мобильного приложения, а также того, с какого устройства заходит пассажир, ему на постоянной основе доступны все привычные услуги авиакомпании», — прокомментировал директор по продажам S7 Airlines Александр Елфимов.
В пресс-службе перевозчика уточнили, что фактически при бронировании билетов человек вводит свои персональные данные на защищённой странице S7.
Адрес сервиса: t.me/s7assistant_bot . В дальнейшем ему хотят добавить функцию push-уведомлений, которые будут оповещать, к примеру, об открытии онлайн-регистрации или о старте посадки на рейс.