Как объединить все обращения клиентов в одном месте?

Современный бизнес имеет большое количество каналов для коммуникаций. По каждому приходится общаться с клиентами. Если не объединить все обращения в одном месте - легко потерять клиента и сделку.
Что делать? Использовать CRM.
У Битрикс24 есть такая возможность. И на одной из онлайн-встреч, мы рассказывали как просто и эффективно это сделать.
В Битрикс24 есть Контакт-центр, куда можно подключить все каналы коммуникации и оперативно обрабатывать сообщения, при этом не теряется история взаимодействия с клиентом.
Что можно подключить в Контакт-центре:
✔️электронную почту;
✔️телефонию;
✔️коллтрекинг;
✔️открытые линии;
✔️CRM форму;
✔️соцсети;
✔️СМС-сервисы;
✔️мессенджеры;
✔️Авито;
✔️Apple Business Chat;
✔️отправка сообщений Б24 СМС и Whats App.
В конечном итоге, это позволит автоматизировать и анализировать коммуникации с клиентом.
И снизит рутину с менеджеров по продажам☺️
‼Если хотите подробнее послушать и посмотреть, как это все выглядит и работает - переходите по ссылке на Ютуб https://youtu.be/wLc1FCDB_RY ________
Центр бизнес-развития Кит Медиа
8 800 775-69-12 (бесплатный звонок) https://www.kit-media.com _______________
#КИТМЕДИА #КейсКитМедиа #китмедиа_услуги #китмедиа_команда #КИТМЕДИА_отзывы #КитМедиа_события

Как объединить все обращения клиентов в одном месте? - 926305529229
Как объединить все обращения клиентов в одном месте? - 926305529485
Как объединить все обращения клиентов в одном месте? - 926305529741
Как объединить все обращения клиентов в одном месте? - 926305529997
Как объединить все обращения клиентов в одном месте? - 926305530253
Как объединить все обращения клиентов в одном месте? - 926305530509
Как объединить все обращения клиентов в одном месте? - 926305530765
Как объединить все обращения клиентов в одном месте? - 926305531021

Комментарии

Комментариев нет.