Комментарии
- Пт 13:26У моих друзей ежедневные бесплатные подарки в Оповещениях. А меня "Всё включено - от 0 ОК". А два м-ца назад в Оповещениях было "Всё включено бесплатно" - ну, примерно так, точно уже не помню за давностью времени))
Ну, Бог с ними, подарками, не обедняю, просто я за справедливость и правду.
"Рандому"привет!
- Пт 13:29Повезло вашим друзьям, что я могу сделать
- Пт 13:32Сегодня у них, а завтра у вас
Время меняется
- Вс 23:39Что пишет система при попытке отправить сообщение?
- Вс 23:49Попробуйте для начала проверить версию приложения ОК, и если требуется обновление, то обновите приложение до последней версии
- Вс 23:55У меня уже такое было примерно пол года назад . Я подумала , что взломали , хотела удалить страницу , но примерно через пару недель все наладилось само
- вчера 00:07Попробуйте переустановить приложение ОК - удалите приложение ОК - перезагрузите телефон - скачайте и установите заново приложение ОК, вам нужно будет при входе в свой профиль с приложения ОК ввести свой логин и пароль
- вчера 00:08Когда пишу сообщение высвечивается сверху идентификационный номер человека которому пишу , а не Аватарки нет и имени нет и сообщение мое не доходит
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Всё ОК!
Нужна помощь в ОК? Решите ваш вопрос через службу поддержки ОК!
Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда нужно было быстро решить проблему, но не было подходящей темы обращения, или вы не смогли связаться с оператором службы поддержки ОК?Ниже мы подробнее расскажем про работу службы поддержки ОК 👇
✅ Для ответа на часто задаваемые вопросы служба поддержки использует виртуального помощника. Виртуальный помощник отвечает быстро на ваш запрос, и ваши обращения ни при каких обстоятельствах не остаются без внимания. Вы можете быть уверены, что помощь будет оказана своевременно. В случаях, когда без вмешательства человека никуда, к диалогу подключается оператор службы поддержки, который готов оказать необходимую помощь и разрешить возникшую ситуацию
✅ Все категории и темы, которые вы можете выбрать при обращении в поддержку, были подобраны на основе самых частых вопросов пользователей. Это ускоряет решение проблем и позволяет вам быстрее получить помощь. Если подходящей темы нет, выберите ближайшую к вашей проблеме категорию
✅ Если вы не отвечаете в течение определённого времени, ваше обращение автоматически закрывается. Но не волнуйтесь, вы всегда можете сразу же написать в службу поддержки снова, чтобы продолжить обсуждение вашей проблемы
---
Напишите в комментариях, как вы решали проблему, когда не было подходящей темы обращения, или вы не могли связаться с оператором?