Музыка – это наиболее доступный детскому восприятию вид искусства.
Она способна не только привлечь внимание и заинтересовать, но и обогатить, эмоционально окрасить чувства ребенка и представления его о мире. ⠀ С помощью музыкально занятия развивается связь движений и речи: ⠀ — нормализует состояние мышечного тонуса, — помогает освободиться от эмоциональной и двигательной зажатости, — развивает координацию процессов дыхания, голосоведения, артикуляции, — способствует регулированию темпа и ритма речи, — устраняет смазанность, нечеткость звукопроизношения. ⠀ На музыкальных занятиях решаются следующие ЗАДАЧИ: ⠀ -развитие слухового и зрительного внимания (например, умение произвольно реагировать на музыкальный сигнал); -снижение психоэмоционального и телесного напряжения; -интонационно-мелодическое развитие речи; -развитие артикуляционной моторики; -развитие и укрепление мимической мускулатуры; -развитие силы, высоты, тембра голоса; -совершенствование тонкой моторики пальцев рук; -развитие двигательных способностей детей, ловкости, подвижности; -развитие эмоционального мира ребенка и воображения (дети учатся создавать образы с помощью жестов и мимики, пластики); -развитие чувства ритма и координации движений; -формирование пространственных представлений и схемы тела (например усвоение устойчивых координат право-лево, верх-низ).
ГКУЗ МО "КДПНС"
:Александр Мартынов
Музыка – это наиболее доступный детскому восприятию вид искусства.
Она способна не только привлечь внимание и заинтересовать, но и обогатить, эмоционально окрасить чувства ребенка и представления его о мире.
⠀
С помощью музыкально занятия развивается связь движений и речи:
⠀
— нормализует состояние мышечного тонуса,
— помогает освободиться от эмоциональной и двигательной зажатости,
— развивает координацию процессов дыхания, голосоведения, артикуляции,
— способствует регулированию темпа и ритма речи,
— устраняет смазанность, нечеткость звукопроизношения.
⠀
На музыкальных занятиях решаются следующие ЗАДАЧИ:
⠀
-развитие слухового и зрительного внимания (например, умение
произвольно реагировать на музыкальный сигнал);
-снижение психоэмоционального и телесного напряжения;
-интонационно-мелодическое развитие речи;
-развитие артикуляционной моторики;
-развитие и укрепление мимической мускулатуры;
-развитие силы, высоты, тембра голоса;
-совершенствование тонкой моторики пальцев рук;
-развитие двигательных способностей детей, ловкости, подвижности;
-развитие эмоционального мира ребенка и воображения (дети учатся создавать образы с помощью жестов и мимики, пластики);
-развитие чувства ритма и координации движений;
-формирование пространственных представлений и схемы тела
(например усвоение устойчивых координат право-лево, верх-низ).