беспокойный или наоборот очень непритязательный ребёнок. 👉Отсутствие интереса к происходящему вокруг, любопытства, эмоциональной реакции на окружающее. 👉Нет подражания. 👉Особенности пищевого поведения, ограниченный набор продуктов, трудности ввода новых продуктов, не формируется навык жевания. 👉Нарушения коммуникации: нет интереса к общению, медленное накопление навыков для взаимодействия. 👉Задержка психоречевого развития. Остановка нормотипичного развития, утрата имеющихся речевых, коммуникативных, практических навыков. 👉Трудности формирования навыков самообслуживания.
ГКУЗ МО "КДПНС"
:Александр Мартынов
👉Нет зрительного контакта, указательного жеста,
беспокойный или наоборот очень непритязательный ребёнок.
👉Отсутствие интереса к происходящему вокруг, любопытства, эмоциональной реакции на окружающее.
👉Нет подражания.
👉Особенности пищевого поведения, ограниченный набор продуктов, трудности ввода новых продуктов, не формируется навык жевания.
👉Нарушения коммуникации: нет интереса к общению, медленное накопление навыков для взаимодействия.
👉Задержка психоречевого развития.
Остановка нормотипичного развития, утрата имеющихся речевых, коммуникативных, практических навыков.
👉Трудности формирования навыков самообслуживания.