Подгрупповое логоритмическое занятие, которое основано на сочетании слова, музыки и движения.
Её основная цель - преодоление речевого нарушения у детей путём развития и коррекции двигательной сферы через музыкально-логоитмическую деятельность. Рекомендации для родителей: Комплексы для детей 2-3 лет Используйте в игре-занятии с малышами специальные комплексы упражнений. Игры, упражнения выполняются по методу подражания. Животные Знакомим детей с миром животных, насекомых, птиц. Используйте чтение стихов, подражающие движения ходьбы, звуков животных. Малыши могут ходить как мишка, махать крыльями как птица, шагать как утка и т.д. Обязательно используйте звукоподражание. Спрашивайте: “Как кричит гусь, когда летит?” Ребенок машет ручками и отвечает: “ГА-ГА!” Можно использовать картинки животных, птиц. Пробуйте!
ГКУЗ МО "КДПНС"
:Александр Мартынов
Подгрупповое логоритмическое занятие, которое основано на сочетании слова, музыки и движения.
Её основная цель - преодоление речевого нарушения у детей путём развития и коррекции двигательной сферы через музыкально-логоитмическую деятельность.
Рекомендации для родителей:
Комплексы для детей 2-3 лет
Используйте в игре-занятии с малышами специальные комплексы упражнений.
Игры, упражнения выполняются по методу подражания.
Животные
Знакомим детей с миром животных, насекомых, птиц. Используйте чтение стихов, подражающие движения ходьбы, звуков животных.
Малыши могут ходить как мишка, махать крыльями как птица, шагать как утка и т.д.
Обязательно используйте звукоподражание.
Спрашивайте: “Как кричит гусь, когда летит?” Ребенок машет ручками и отвечает: “ГА-ГА!”
Можно использовать картинки животных, птиц.
Пробуйте!