Подскажите!

у меня москвич азлк 2140 перестал тянуть и стал чихать через карбюратор и выхлопную!в чем может быть проблема?

Комментарии

  • 21 мар 2013 04:44

    зажигание посмотри. если не оно то карб. возможно просто гусачёк забился, если резко такое началось

  • 21 мар 2013 10:59
    От души!да резко не с чего.
  • 21 мар 2013 19:54
    Почистил карбюратор и полднял свечи!работает:-)
  • 21 мар 2013 19:54
    Поменял
  • 18 авг 2013 21:58

    гусачек это что такое?

  • 29 янв 2014 20:15
    доступно объясняя- это писька, которая распыляет бензин в смесительной камере карбюратора. у меня вечно забивается из за того что отжигаю, хоть фильтр топливный и меняю часто
  • 2 мая 2014 23:15
    Масло просачивается в цилиндры. Выверни свечи-замасленные-надо менять сальники клапанов. На холодном двигателе также проверь правильную регулировку тепловых зазоров клапанов
  • 2 мая 2014 23:18

    Признаком недостаточного теплового зазора или его полного отсутствия у выпускных клапанов являются "хлопки" из глушителя, а у впускных - и под карбюратором. Недостаточный тепловой зазор приводит к неплотному закрытию клапана, что, в свою очередь, снижает мощность двигателя и может вызвать обгорание фасок тарелок клапанов.

    Для предотвращения указанных неисправностей нужно периодически проверять и своевременно производить регулировку тепловых зазоров в клапанах ​на холодном двигателе​.

    На двигателе "Москвич" эта регулировка выполняется в такой последовательности.

    Отсоединить шланг системы вентиляции картера от патрубка крышки механизма газораспределения, затем осторожно, чтобы не повредить уплотнительную прокладку, снять крышку.

    Проворачивать рукояткой коленчатый вал до закрытия впускного клапана 1-го цилиндра (первый левый по ходу автомобиля), после чего совместить вторую (по ходу вращения) метку 2 ВМТ на шкиве коленчатого вала с острием установочного штифта.

    Проверить величину зазора между торцом наконечника регулировочного винта коромысла  и стержнем клапана, установив в зазор плоский щуп  толщиной 0,15 мм, который должен проходить с некоторым усилием. Если щуп проходит свободно или совсем не проходит, произвести регулировку.

    Для регулировки зазора надеть на регулировочный винт специальный торцовый ключ  из комплекта инструмента водителя, а ключом на 14 мм ослабить контргайку винта и, поворачивая последний, установить по щупу нормальный зазор. Затем, удерживая торцовым ключом регулировочный винт, затянуть контргайку и снова проверить величину зазора.

    После регулировки теплового зазора в клапанах 1-го цилиндра отрегулировать их последовательно в 3, 4 и 2м цилиндрах, поворачивая каждый раз коленчатый вал на пол оборота. http://ssovetu.narod.ru/page80.html

  • 2 мая 2014 23:55
    Для замены сальников клапанов потребуется  
    Снятие и разборка головки блока цилиндров
    пошаговая инструкция
    http://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/3_73/