доступно объясняя- это писька, которая распыляет бензин в смесительной камере карбюратора. у меня вечно забивается из за того что отжигаю, хоть фильтр топливный и меняю часто
Признаком недостаточного теплового зазора или его полного отсутствия у выпускных клапанов являются "хлопки" из глушителя, а у впускных - и под карбюратором. Недостаточный тепловой зазор приводит к неплотному закрытию клапана, что, в свою очередь, снижает мощность двигателя и может вызвать обгорание фасок тарелок клапанов.
Для предотвращения указанных неисправностей нужно периодически проверять и своевременно производить регулировку тепловых зазоров в клапанах на холодном двигателе.
На двигателе "Москвич" эта регулировка выполняется в такой последовательности.
Отсоединить шланг системы вентиляции картера от патрубка крышки механизма газораспределения, затем осторожно, чтобы не повредить уплотнительную прокладку, снять крышку.
Проворачивать рукояткой коленчатый вал до закрытия впускного клапана 1-го цилиндра (первый левый по ходу автомобиля), после чего совместить вторую (по ходу вращения) метку 2 ВМТ на шкиве коленчатого вала с острием установочного штифта.
Проверить величину зазора между торцом наконечника регулировочного винта коромысла и стержнем клапана, установив в зазор плоский щуп толщиной 0,15 мм, который должен проходить с некоторым усилием. Если щуп проходит свободно или совсем не проходит, произвести регулировку.
Для регулировки зазора надеть на регулировочный винт специальный торцовый ключ из комплекта инструмента водителя, а ключом на 14 мм ослабить контргайку винта и, поворачивая последний, установить по щупу нормальный зазор. Затем, удерживая торцовым ключом регулировочный винт, затянуть контргайку и снова проверить величину зазора.
После регулировки теплового зазора в клапанах 1-го цилиндра отрегулировать их последовательно в 3, 4 и 2м цилиндрах, поворачивая каждый раз коленчатый вал на пол оборота. http://ssovetu.narod.ru/page80.html
зажигание посмотри. если не оно то карб. возможно просто гусачёк забился, если резко такое началось
гусачек это что такое?
Признаком недостаточного теплового зазора или его полного отсутствия у выпускных клапанов являются "хлопки" из глушителя, а у впускных - и под карбюратором. Недостаточный тепловой зазор приводит к неплотному закрытию клапана, что, в свою очередь, снижает мощность двигателя и может вызвать обгорание фасок тарелок клапанов.
Для предотвращения указанных неисправностей нужно периодически проверять и своевременно производить регулировку тепловых зазоров в клапанах на холодном двигателе.
На двигателе "Москвич" эта регулировка выполняется в такой последовательности.
Отсоединить шланг системы вентиляции картера от патрубка крышки механизма газораспределения, затем осторожно, чтобы не повредить уплотнительную прокладку, снять крышку.
Проворачивать рукояткой коленчатый вал до закрытия впускного клапана 1-го цилиндра (первый левый по ходу автомобиля), после чего совместить вторую (по ходу вращения) метку 2 ВМТ на шкиве коленчатого вала с острием установочного штифта.
Проверить величину зазора между торцом наконечника регулировочного винта коромысла и стержнем клапана, установив в зазор плоский щуп толщиной 0,15 мм, который должен проходить с некоторым усилием. Если щуп проходит свободно или совсем не проходит, произвести регулировку.
Для регулировки зазора надеть на регулировочный винт специальный торцовый ключ из комплекта инструмента водителя, а ключом на 14 мм ослабить контргайку винта и, поворачивая последний, установить по щупу нормальный зазор. Затем, удерживая торцовым ключом регулировочный винт, затянуть контргайку и снова проверить величину зазора.
После регулировки теплового зазора в клапанах 1-го цилиндра отрегулировать их последовательно в 3, 4 и 2м цилиндрах, поворачивая каждый раз коленчатый вал на пол оборота. http://ssovetu.narod.ru/page80.html
Снятие и разборка головки блока цилиндров
пошаговая инструкция
http://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/3_73/