Из личного опыта - если вдруг чувствуется, что неожиданно в движении пропала тяга, машина не едет как должно, из выхлопной трубы идёт дым - перегрев вывел из строя поршневые кольца. Надо проверять компрессию и далее по регламенту (раскоксовка или замена поршневых колец)
А то мы перед этим клапана отрегулировали,газ жмешь шум есть,педаль отпускаешь пропадает шум,пару км проехал тяга пропала скорость потихоньку на 0 и как педальку не выжимай все бесполезно.
Началось это, в, общем, так. Поставил новый двигатель 1,6 л. Еду на большой скорости, ведь там все едут 100-120. Почему и хочу поставить 5- ступенчатую коробку передач, чтобы двигатель не ревел бы, но это как-нибудь потом. Оказалось, что идёт стабильно перегрев - стрелка за сотню градусов. Если скорость сбросить - перестать давить на газ, температура начинает уменьшаться до 95 градусов. Вдруг неожиданно перестало тянуть, скорость падает. Провод к датчику давления масла был прикручен плохо, давление вдруг стало показывать ноль. Из выхлопной трубы началось повышенное дымление. Дальше были некоторые приключения - поездка, как выяснилось позже, без масла в двигателе (на щупе вообще масла не было). При этом заводился мотор моментально. Замер, в дальнейшем, показал компрессию 8. Всё это сопровождалось обильным выбросом моторного масла из маслозаливной горловины - двигатель, воздушный фильтр, карбюратор, только что бывшие сухими - всё уже было обильно в масле, и с огромным его расходом, как показало дальнейшее - около литра на 60 км (между метками щупа от верхней до нижней уходило масло, а между ними как раз вмещается около литра). Надо менять поршневые кольца. Купил за 750 руб кольца советского производства такого же размера. Готовимся к ремонту.
Чего ожидать после ремонта ? Наверное, этого : "При обкатке нового двигателя (пробег 3—8 тысяч километров) расход моторного масла не превышает 125 г/100 км и постоянно снижается."
Проверьте, не разрушились ли у вас после перегрева поршневые кольца. Кольца боятся перегрева. Если из выхлопной трубы стало дымить, придётся заменить кольца, предварительно попробовав их раскоксовать.
Началось это, в, общем, так. Поставил новый двигатель 1,6 л. Еду на большой скорости, ведь там все едут 100-120. Почему и хочу поставить 5- ступенчатую коробку передач, чтобы двигатель не ревел бы, но это как-нибудь потом. Оказалось, что идёт стабильно перегрев - стрелка за сотню градусов. Если скорость сбросить - перестать давить на газ, температура начинает уменьшаться до 95 градусов. Вдруг неожиданно перестало тянуть, скорость падает. Провод к датчику давления масла был прикручен плохо, давление вдруг стало показывать ноль. Из выхлопной трубы началось повышенное дымление. Дальше были некоторые приключения - поездка, как выяснилось позже, без масла в двигателе (на щупе вообще масла не было). При этом заводился мотор моментально. Замер, в дальнейшем, показал компрессию 8. Всё это сопровождалось обильным выбросом моторного масла из маслозаливной горловины - двигатель, воздушный фильтр, карбюратор, только что бывшие сухими - всё уже было обильно в масле, и с огромным его расходом, как показало дальнейшее - около литра на 60 км (между метками щупа от верхней до нижней уходило масло, а между ними как раз вмещается около литра). Надо менять поршневые кольца. Купил за 750 руб кольца советского производства такого же размера. Готовимся к ремонту.
Чего ожидать после ремонта ? Наверное, этого : "При обкатке нового двигателя (пробег 3—8 тысяч километров) расход моторного масла не превышает 125 г/100 км и постоянно снижается."