закипел на все 110 градусов,что теперь делать?

Комментарии

  • 2 окт 2015 15:42
    тосол выбрасывает в расширитель ?
  • 2 окт 2015 15:50
    Если перегрев двигателя не превышает 5-10 минут, особых бед можно не опасаться. Если дольше, может повести ГБЦ.
  • 2 окт 2015 16:03
    Из личного опыта - если вдруг чувствуется, что неожиданно в движении пропала тяга, машина не едет как должно, из выхлопной трубы идёт дым - перегрев вывел из строя поршневые кольца. Надо проверять компрессию и далее по регламенту (раскоксовка или замена поршневых колец)
  • 2 окт 2015 16:25
    у меня было что тосол выбрасывало и пар из радиатора шел думал гбц повело сняв увидел что прокладку продуло заменив ниче тянет
  • 2 окт 2015 16:52
    А при этом не какого шума со стороны движка небыло?
  • 2 окт 2015 16:56
    Нет, шума не было.
  • 2 окт 2015 17:29
    А то мы перед этим клапана отрегулировали,газ жмешь шум есть,педаль отпускаешь пропадает шум,пару км проехал тяга пропала скорость потихоньку на 0 и как педальку не выжимай все бесполезно.
  • 2 окт 2015 17:33
    А что за шум? У меня было - жмёшь газ - шумит цепь газораспределения. Газ чуть сбросил - шум пропал.
  • 2 окт 2015 17:36

    Началось это, в, общем, так. Поставил новый двигатель 1,6 л. Еду на большой скорости, ведь там все едут 100-120.  Почему и хочу поставить 5- ступенчатую коробку передач, чтобы двигатель не ревел бы, но это как-нибудь потом. Оказалось, что идёт стабильно перегрев - стрелка за сотню градусов. Если скорость сбросить - перестать давить на газ, температура начинает уменьшаться до 95 градусов. Вдруг неожиданно перестало тянуть, скорость падает. Провод к датчику давления масла был прикручен плохо, давление вдруг стало показывать ноль. Из выхлопной трубы началось повышенное дымление. Дальше были некоторые приключения - поездка, как выяснилось позже, без масла в двигателе (на щупе вообще масла не было). При этом заводился мотор моментально.  Замер, в дальнейшем, показал компрессию 8. Всё это сопровождалось обильным выбросом моторного масла из маслозаливной горловины - двигатель, воздушный фильтр, карбюратор, только что бывшие сухими - всё уже было обильно в масле, и с огромным его расходом, как показало дальнейшее - около литра на 60 км (между метками щупа от верхней до нижней уходило масло, а между ними как раз вмещается около литра).  Надо менять поршневые кольца. Купил за 750 руб кольца советского производства такого же размера. Готовимся к ремонту.

    Чего ожидать после ремонта ? Наверное, этого : "При обкатке нового двигателя (пробег 3—8 тысяч километров) расход моторного масла не превышает 125 г/100 км и постоянно снижается."

  • 2 окт 2015 17:39
    если даже цепь ослабла,то возможна ли остановка машины?
  • 2 окт 2015 18:07
    Нет. Но цепь может перескочить, её надо натягивать как написано в руководстве
  • 10 янв 2016 14:03
    Проверьте, не разрушились ли у вас после перегрева поршневые кольца. Кольца боятся перегрева. Если из выхлопной трубы стало дымить, придётся заменить кольца, предварительно попробовав их раскоксовать.