Комментарии
- 16 июл 2021 13:59Я про массу ЭБУ и говорю. От ЭБУ к ДВС. Было бы надёжнее. Вот конечно массы датчиков, это вообще что то!
- 16 июл 2021 14:18Вот думаю на днях добраться до этих скруток-зажимок, хоть они к меня уже спаяны, распаять и сделать полноценные массы датчиков. Без всяких ненужных инсталляций. Хотя и сейчас всен работает как и должно быть. Но есть у меня такая мыслишка. Вот сегодня ездил по делам, на 257км ушло 17 литров бенза. Режим движения был разный, потому как у нас дорогу строят новую, пришлось на светофорах постоять в общей сложности 20 минут, движок не глушил. На строящихся участках на второй и третьей передачах ехал. На новых участках шёл 110-150 км/ч. По городу, он не большой, 40 км/ч третья передача. Думаю что не зря я изголялся с массой.
- 16 июл 2021 15:31У меня давным давно масса переделана мозги им под радиатора отопителя когда переносил. Так что масса тут не пределах. И если ты калиновод то должен знать что бывает и такое утром ключ поворачиваешь а насос молчит завел она работает и глохнет, снова ключ поворачиваешь и уже слышно как начал качать насос со второго раза всегда запускается идеально. И зимой она заводится спокойно с первого раза. Именно в жару такое происходит, сегодня утром на улице был дождь всего +19 машина завелась и все прекрасно
- 16 июл 2021 16:19Чего блин . В магистрали всегда остаточное давление , потому что в насосе клапан стоит . Насос с первого же момента , как на него подалось питание , тут же нагоняет давление до своего максимума . Ему не нужно полчаса раскручиваться . Я уже писал . Мотору хватает спокойно и 2 очков работать устойчиво на ХХ , ждать чего-то , "накачивать" , обычная байка . Особенно для тех , кто не может к рампе манометр подключить и убедится за сколько давление возрастает , после поворота ключа .
- 16 июл 2021 16:25Я не просто "калиновод" , я электрикой занимался и прошивками ....моторами и всем остальным . Если насос молчит , то это уже совсем из другой оперы . Не работающий насос , любой пионер должен определить за пару сек . Я с такой проблемой тоже сталкивался . Окисление контактов внутри самого насоса . А тут речь о другом . Бывает что на холодную по нескольку раз "заводишь" , пуск , секунда две работает и глохнет . И симптома с каждым днем усугубляется . Со второго раза , с третьего . Потом и с пятого глохнет . Люди же не совсем дураки , насос прекрасно слышно как насос отрабатывает , а всё равно глохнет .дымогенератороами всё продуют , а толку ноль . То что делать , я выше уже написал .
- 19 июл 2021 21:43Здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть калина 126двс начал при разгонах и малейшей нагрузки троить и отрубает4 целиндр свечи форсунки катушки датчик коленвала и распредвала менял компрессия 14.5 во всех довление бензина 3.6 подскажите где искать?
- 21 июл 2021 03:43Это все из за головки у меня на десятка такая ерунда была зделал головку всё стало норм.
- 21 июл 2021 20:45Если как пишешь компрессия и катушки со свечами норм , форсы чистые , а троит и 4 горшок отлетает , попробуй дунуть во впуск дымогенератором . Самоделку можно соорудить за 5 минут из сигареты , пластиковой бутылки , шланга и автокомпресора . В инете описано как сделать и как продувать впуск . Вдруг банально где подсос . Так же можно скинуть с датчика ДМРВ штекер при сброшенном АКБ . И потом посмотреть что изменилось . Так же всем советую , проверять массу на ЭБУ с корпуса и лучше её кинуть дополнительным проводом . Достаточно потеря проводимости до 1 Ома , чтобы мозги начали подглючивать . Так же можно бы взглянуть на саму плату могзгов , может там дороги окисленные .
- 23 июл 2021 20:33Что конкретно ? Дороги ? Ключи подпаленные ?
- 24 июл 2021 11:27обратный клапан регулирует давление в рампе и стоит он как раз таки на обратке с рампы. Насос не качает до своего максимума.
- 24 июл 2021 21:16Нет в Калинах , Грантах , обратного клапана в рампе . Стоит клапан в самом насосе . И трубка с топливом одна , без обратки в бак .
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Лада Калина - наша машина!
:Максим Иванович
Здравствуйте!
Уважаемые автомобилисты! У меня есть один вопрос моя калина на холодную с первого раза заводится и сразу после чего сразу глохнет потом со 2раза заводится и работает норм. Из-за чего это может быть?