«Моя чешуя — броня, зубы — мечи, когти — копья, мое дыхание — смерть», — примерно так описывал себя дракон Смауг в книге «Хоббит, или Туда и обратно». Похожая реплика вошла и в недавнюю экранизацию, стоившую ее создателям $225 млн. Облик дракона был главной интригой фильма, и его появление на экране радовало зрителей как детей. О, том, как шла работа над Смаугом, сегодня и поговорим. Над «оживлением» дракона для киноэкрана работала команда из двенадцати человек. Но, как сказал в интервью режиссер Питер Джексон: «Люди не будут считать количество его зубов и не запомнят цвет, но обратят внимание на характер». Потому первой заботой кинематографиста был кастинг на голос Смауга. Бенедикт Камбербэтч сам засуетился, когда узнал о прослушивании на роль Смауга. Он отправил запись голоса и проходил пробы. Джексона все устроило, и актеру назначили время работы в студии. Но просто стоять перед микрофоном Камбербэтчу показалось мало. Он предложил режиссеру снять движения с его участием. «В смысле?» — была реакция Джексона. Камбербэтч предлагал воспользоваться методом захвата движения — когда тело актера размечают точками, помогающими зафиксировать мимику и жесты для дальнейшей обработки на компьютере. Так делали Голлума. В случае с драконом это было необязательно, но Джексон уступил. Камбербэтч настаивал на том, что хочет вжиться в роль и усилить драму. В общем, сыграть дракона по методу Станиславского. Хорошо хоть актер не пошел красть золото и учиться дышать огнем. В общем, пришлось Камбербэтчу ползать раком по кинопавильону в шлеме и датчиках. Позже актер назвал этот опыт «драконьим порно». Помните, как в фильме Смауг ложится на спину, чтобы похвастаться хоббиту своим непроницаемым брюхом? Ходит байка, что Камбербэтч, озвучивая эту сцену, якобы начал кататься по матрацу, снимая с себя футболку. Актер все отрицает, взамен трогательно рассказывая, как в детстве папа читал ему «Хоббита», изменяя голос для каждого персонажа.
Сериал Шерлок
:К Ю
как создавали дракона для «Хоббита»
«Моя чешуя — броня, зубы — мечи, когти — копья, мое дыхание — смерть», — примерно так описывал себя дракон Смауг в книге «Хоббит, или Туда и обратно». Похожая реплика вошла и в недавнюю экранизацию, стоившую ее создателям $225 млн. Облик дракона был главной интригой фильма, и его появление на экране радовало зрителей как детей. О, том, как шла работа над Смаугом, сегодня и поговорим.
Над «оживлением» дракона для киноэкрана работала команда из двенадцати человек. Но, как сказал в интервью режиссер Питер Джексон: «Люди не будут считать количество его зубов и не запомнят цвет, но обратят внимание на характер». Потому первой заботой кинематографиста был кастинг на голос Смауга.
Бенедикт Камбербэтч сам засуетился, когда узнал о прослушивании на роль Смауга. Он отправил запись голоса и проходил пробы. Джексона все устроило, и актеру назначили время работы в студии. Но просто стоять перед микрофоном Камбербэтчу показалось мало. Он предложил режиссеру снять движения с его участием. «В смысле?» — была реакция Джексона.
Камбербэтч предлагал воспользоваться методом захвата движения — когда тело актера размечают точками, помогающими зафиксировать мимику и жесты для дальнейшей обработки на компьютере. Так делали Голлума. В случае с драконом это было необязательно, но Джексон уступил. Камбербэтч настаивал на том, что хочет вжиться в роль и усилить драму. В общем, сыграть дракона по методу Станиславского. Хорошо хоть актер не пошел красть золото и учиться дышать огнем.
В общем, пришлось Камбербэтчу ползать раком по кинопавильону в шлеме и датчиках. Позже актер назвал этот опыт «драконьим порно». Помните, как в фильме Смауг ложится на спину, чтобы похвастаться хоббиту своим непроницаемым брюхом? Ходит байка, что Камбербэтч, озвучивая эту сцену, якобы начал кататься по матрацу, снимая с себя футболку. Актер все отрицает, взамен трогательно рассказывая, как в детстве папа читал ему «Хоббита», изменяя голос для каждого персонажа.