Привет всем!

) ребят подскажите пожалуйста ,как лучше сделать на Урале один карбюратор? Пока мотоцикл на ремонте)

Привет всем!) ребят подскажите пожалуйста ,как лучше сделать на Урале один карбюратор? - 816180404178
Привет всем!) ребят подскажите пожалуйста ,как лучше сделать на Урале один карбюратор? - 816180421330
Привет всем!) ребят подскажите пожалуйста ,как лучше сделать на Урале один карбюратор? - 816180440786

Комментарии

  • 1 мар 2016 23:29
    Потом замутили подогрев от выхлопа. ИТОГ: пуск двиготеля зимой в- 20 со 2- го раза, пока прогревается работает не устойчиво, после прогрева мурлычет как котёнок.
  • 1 мар 2016 23:37
    Расход замеряли (6,2) литра. И это при том что квадрик весит 427 кг. Постоянный полный привод на все 4 колёса, скоростные редуктора от ваз 2107. Думаю что урал в штатной компоновке уложился бы литра в 4.
  • 1 мар 2016 23:44
    И последнее, летом с  Днепром 11 гонялись. На 1- км. отстал от него на корпус. Вот такой вот опыт установки карба от ОКИ. К 2- м не вернусь точно.
  • 1 мар 2016 23:45
    Я тоже мутил... результат не столь впечатляющий...Может на квадрике двигатель прикрыт и не так обдувается ветром...
  • 2 мар 2016 00:00
    расход с2 карбами на урале смостом 10 на одиночке с пассажиром и много багажа 4 с половиной литра при110 км ч проверено при пробеге 2500 км
  • 2 мар 2016 04:11
    В полне возможно. Ведь на 10- ке мотор совершает ту же работу, что и на 8- ке, а мотоцикл проходит больший путь. Но не всем подходит такая компановка, а вообще чем и как заморочиться это личное дело каждого и это надо уважать.
  • 2 мар 2016 04:18
    Если ты про обмерзание, то суть не в этом. А вообще если ставить монокарб, то только автомобильный или мотоциклетный с ускорительным насосом или мотоциклетный с постоянным разрежением.
  • 2 мар 2016 04:26
    Однако последние шипко дорогие, а ОКОВСКИЙ у нас б/у в оч. хорошем состоянии 1000 р.
  • 2 мар 2016 10:01
    Я ставил от 2108   Подогрев нужен. Стоит коробка от Днепра,немного пришлось подпиливать, крепление воздухана, сам фильтр стоит у правого цилиндра, засасывает теплый воздух Подогрев - маслом по медной трубке вокруг карбюратора... Но слабоват прогрев...
  • 2 мар 2016 10:55
    Подогрев реализован выхлопом, вокруг коллектора и раздающей коробочки сварена рубашка. В неё из колен подведены трубки сечением 10 мм. Зимой карб в процессе работы даже не мокреет, а после того как заглушен двиготель не много покрывается испариной.
  • 2 мар 2016 10:56
    :-)я тоже так буду переделывать...
  • 2 мар 2016 11:02
    Получается так: трубки в рубашку подходят по краям  на обе стороны от левого и правого колена, а выходное отверстие по центру рубашки напротив раздающей коробочки.
  • 2 мар 2016 11:05
    Выходное отверстие нужно для не прирывной вентиляции постоянно свежими и теплыми газами.
  • 2 мар 2016 14:48
    пробывал с одним карбом не очень понравилось!!!!!!!!! Отреставрировал родные к-65 и горя не знал! На данный момент ищу карбы с японца
  • 2 мар 2016 16:23
    САМОЕ НОРМ С КИТАЙЦЯ 250 С УСКОРИТЕЛЯМИ -ЭТО КОМУ НАДО ШУСТРОСТЬ А ТАК 65 68 НОРМ