С 1 января 2026 года в России вступят в силу ограничения на рекламу услуг, связанных с процедурой банкротства граждан.

Реклама таких услуг не должна будет гарантировать, обещать и даже упоминать возможность освобождения от уплаты обязательных платежей, а также призывать к неисполнению денежных обязательств. Кроме того, в рекламе обязательно должны будут предупреждать, что банкротство влечет негативные последствия, в том числе ограничения на получение кредита и невозможность повторного банкротства в течение пяти лет.
«Комсомольская правда» провела опрос в своих соцсетях, чтобы выяснить, поддерживают ли наши читатели решение законодателей и согласны ли они с ужесточением подхода к подобной рекламе.
Как оказалось, 90% (!) проголосовавших однозначно поддерживают принятый закон.
Всего в опросе приняли участие около 5 тысяч наших читателей. Каждый второй отметил, что компании-«раздолжнители» дурят народ и их деятельность давно пора ограничивать. Треть проголосовавших и вовсе отметили, что рекламу таких компаний нужно полностью запретить. А 9% подписчиков «КП» признались, что сами стали жертвами «раздолжнителей» и доверчиво попадались на их уловки.
Подробнее — в нашем материале: https://www.kp.ru/daily/27736.5/5125708/

С 1 января 2026 года в России вступят в силу ограничения на рекламу услуг, связанных с процедурой банкротства граждан. - 959149501120

Комментарии

  • Пт 20:18
    Вообще , убрали бы эти рекламы и на ТВ, на сноубордах и уже во всех гаджетах, телефонах, ...надоели.до тошноты.Раньше же жили без них.Ненавижу.
  • вчера 08:53
    А сейчас похоже, что лучше совсем отказаться от интернета, смотреть нечего, один обман и реклама, а что то писать, или критиковать опасно, либо штраф, либо срок.