Так утверждают ученые. Авторы исследования считают, что звучание имени кандидата это едва ли не первое, на что обращает внимание работодатель, и лишь потом переходит к опыту и навыкам соискателя. В качестве эксперимента было предложено выбрать из нескольких имен, часть из которых содержала мягкие и протяжные гласные (сонорные), такие как «м», «н», и «л», а другая — твердые и свистящие («т», «д», «с» и др.). После многочисленных проб выяснилось, что большинство испытуемых выбирали «мягкие» имена, считая их носителей более спокойными и доброжелательными. Кстати, чем больше информации было о предполагаемом кандидате, тем меньше его имя влияло на отношение к нему — фото, а особенно видео сводили эффект от имени к минимуму. Источник: тг-канал truekpru
Комсомольская правда
Имя влияет на шанс получить работу
Так утверждают ученые. Авторы исследования считают, что звучание имени кандидата это едва ли не первое, на что обращает внимание работодатель, и лишь потом переходит к опыту и навыкам соискателя.
В качестве эксперимента было предложено выбрать из нескольких имен, часть из которых содержала мягкие и протяжные гласные (сонорные), такие как «м», «н», и «л», а другая — твердые и свистящие («т», «д», «с» и др.). После многочисленных проб выяснилось, что большинство испытуемых выбирали «мягкие» имена, считая их носителей более спокойными и доброжелательными.
Кстати, чем больше информации было о предполагаемом кандидате, тем меньше его имя влияло на отношение к нему — фото, а особенно видео сводили эффект от имени к минимуму.
Источник: тг-канал truekpru