Комментарии
- Сб 20:07Людмила ЛютоваПравильно, нужно учить магазины обслуживать покупателей как положено.
- Сб 21:37Виктория ВикторовнаТушите свет
- Сб 22:21🌬️ Генн🅰️дьевн🅰️🌨️Дело тут, видимо, не настолько в игрушках, сколько в принцыпе.)
- Сб 23:39Александр ГуриновичМолодец мужик, респект, пора отучивать торговлю относиться к покупателю, как к быдлу. Его заказ был сформулирован очень четко и однозначно, а торгаши решили на него забить, думая, что из-за такой мелочи никто не будет разбираться.
- Вс 06:48Ирина КуриннаяЖизнью возмещение господа и никак иначе
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Комсомольская правда
История началась, когда 20-летний парень заказал через сервис доставки три «Киндер-сюрприза».
Он хотел получить изделия с фигурками из мультфильма «Леди Баг».
В комментарии к заказу попросил привезти шоколад именно с такими игрушками — они продавались в специальной упаковке. А если их не будет, то ничего доставлять не надо, но жителя Ростова ждал неприятный сюрприз: https://www.rostov.kp.ru/daily/27730.5/5119285/?from=smm #новости #ростов