Как мы стали страной кроссоверов: в чем секрет популярности этого типа кузова в России.

2/3 новых машин, продающихся нынче в России, относятся к классу SUV. От английского – Sport Utility Vehicle («спортивно-утилитарный автомобиль»). Это, наверно, логично, если вспомнить тот факт, что именно в Советском Союзе он в свое время и зародился. Тем не менее, еще в начале нулевых эти автомобили на наших дорогах встречались относительно редко.
Предложи покупателю универсал/хетчбэк либо кроссовер на той же платформе, пусть немного дороже – он выберет второй вариант. А производителю так даже выгоднее. Плюс-минус один набор опций. Разве что металла больше уходит. Разница в стоимости производства, допустим, 5%. А цену можно повысить процентов на 10 – 15 и больше. И люди возьмут!
Источник: тг-канал truekpru // Фото: Freepik/Дмитрий Полухин

Как мы стали страной кроссоверов: в чем секрет популярности этого типа кузова в России. - 5357568982720
Как мы стали страной кроссоверов: в чем секрет популярности этого типа кузова в России. - 5357568983488
Как мы стали страной кроссоверов: в чем секрет популярности этого типа кузова в России. - 5357568983744

Комментарии

  • Пн 18:15
    В силу 2х Д.
    Дураки и дороги
    Пословица не зря зародилась.
    Были бы дороги .
    Не было бы кроссов и внедорожников
  • Пн 21:35
    То есть автопроизводители выпускают то что предпочитают покупатели?? Такой бред впервые слышу. Что заводы будут выпускать, на том и будем ездить. Это заводы диктуют правила, а не покупатель.
  • Пн 21:53
    А с чего вы взяли что у нас страна кроссоверов
    У нас одни китайцы с передним приводом даже нет противобуксировочной системы
    Это муляжи а не кроссоверы