Сколько можно сэкономить и какие проблемы ждут водителя: корреспондент «КП» на себе испытал, каково быть владельцем электромобиля

Главный минус электромобилей – ограничения в этой самой мобильности. Бензин и дизель можно залить везде, потратив на это 3-5 минут. А зарядить электрокар – задачка со звездочкой. Возникает целый комплекс проблем, пишет корреспондент «КП» Николай Мысин: https://www.kp.ru/daily/27722.5/5148627/?from=smm Фото: Евгения Гусева/Николай Мысин
#новости

Сколько можно сэкономить и какие проблемы ждут водителя: корреспондент «КП» на себе испытал, каково быть владельцем электромобиля - 5357812400832
Сколько можно сэкономить и какие проблемы ждут водителя: корреспондент «КП» на себе испытал, каково быть владельцем электромобиля - 5357812401088
Сколько можно сэкономить и какие проблемы ждут водителя: корреспондент «КП» на себе испытал, каково быть владельцем электромобиля - 5357812401344
Сколько можно сэкономить и какие проблемы ждут водителя: корреспондент «КП» на себе испытал, каково быть владельцем электромобиля - 5357812401600

Комментарии

  • Вт 09:42
    Сергей Боярский заявляет, что блогеры, критикующие Max, могут быть иноагентами. А ничего, что у людей просто есть мнение? Или теперь любое недовольство, даже айтишным продуктом, — это госизмена? Это не борьба с "иностранными сервисами", это борьба с реальностью. Когда власть больше боится Telegram, чем обнищания населения, — это диагноз. И всё это ради того, чтобы во имя «спецоперации» зажать людей по полной: и в интернете, и в жизни.
  • вчера 08:53
    До меня не доходит почему нельзя поставить генератор который автономно вовремя пользование автомобилем заредала бы аккумулятор как на обычном автомобиле