На «Госуслугах» появилась возможность пожаловаться на проблемы с подключением к интернету в многоквартирном доме
Минцифры запустило удобную форму. Теперь россияне могут сообщить на портале, например, о том, что управляющая компания не дает жильцам самостоятельно выбрать интернет-провайдера. Для этого нужно направить обращение, прикрепив документы, относящиеся к проблеме. Например, заявления, переписку с управляющей компанией, ответы ведомств и организаций. Получив полный комплект документов, Минцифры перенаправит их в органы прокуратуры. В министерстве пояснили, что срок рассмотрения обращения зависит от типа проблемы, максимум — 30 дней. Следить за статусом обработки можно также в личном кабинете на «Госуслугах». Источник: тг-канал truekpru
Комсомольская правда
На «Госуслугах» появилась возможность пожаловаться на проблемы с подключением к интернету в многоквартирном доме
Минцифры запустило удобную форму. Теперь россияне могут сообщить на портале, например, о том, что управляющая компания не дает жильцам самостоятельно выбрать интернет-провайдера.
Для этого нужно направить обращение, прикрепив документы, относящиеся к проблеме. Например, заявления, переписку с управляющей компанией, ответы ведомств и организаций. Получив полный комплект документов, Минцифры перенаправит их в органы прокуратуры.
В министерстве пояснили, что срок рассмотрения обращения зависит от типа проблемы, максимум — 30 дней. Следить за статусом обработки можно также в личном кабинете на «Госуслугах».
Источник: тг-канал truekpru