Аферисты стали использовать тему осеннего призыва для обмана россиян: как распознать мошенника
С началом осеннего призыва в России появилась новая схема телефонного мошенничества. Злоумышленники звонят гражданам, представляясь сотрудниками военкоматов, и под предлогом проверки получения электронной повестки пытаются выманить личные данные. Об этом сообщили в правоохранительных органах. Аферисты убеждают жертву продиктовать код из СМС якобы для повторной отправки повестки. На деле этот код дает им доступ к учетной записи на портале «Госуслуги», а значит — к банковским сервисам и личным данным. Правоохранители напоминают, что сотрудники военкоматов не звонят гражданам для подтверждения получения повесток. Все уведомления приходят исключительно через «Госуслуги» или лично под подпись. Источник: сайт «КП»
Комсомольская правда
Аферисты стали использовать тему осеннего призыва для обмана россиян: как распознать мошенника
С началом осеннего призыва в России появилась новая схема телефонного мошенничества. Злоумышленники звонят гражданам, представляясь сотрудниками военкоматов, и под предлогом проверки получения электронной повестки пытаются выманить личные данные. Об этом сообщили в правоохранительных органах.
Аферисты убеждают жертву продиктовать код из СМС якобы для повторной отправки повестки. На деле этот код дает им доступ к учетной записи на портале «Госуслуги», а значит — к банковским сервисам и личным данным.
Правоохранители напоминают, что сотрудники военкоматов не звонят гражданам для подтверждения получения повесток. Все уведомления приходят исключительно через «Госуслуги» или лично под подпись.
Источник: сайт «КП»