Без сил: почему ребенок еле тянет школу и как вернуть ему энергию

Учебный год начался недавно, а ребенок уже жалуется на усталость? Не хочет идти в школу или на дополнительные занятия, раздражается по пустякам и выглядит вялым? Разбираемся в причинах такого состояния вместе с врачом-педиатром Антоном Прохоренко.
Источник: сайт «КП» / Фото: Светлана Маковеева

Без сил: почему ребенок еле тянет школу и как вернуть ему энергию - 5358276559296
Без сил: почему ребенок еле тянет школу и как вернуть ему энергию - 5358276559552
Без сил: почему ребенок еле тянет школу и как вернуть ему энергию - 5358276559808
Без сил: почему ребенок еле тянет школу и как вернуть ему энергию - 5358276560064

Комментарии

  • Ср 11:06
    Отберите у неё смартфон....дайте книгу
  • Ср 11:11
    С первого класса ребёнка загружают иностранными языками.(Он ещё свой,родной не выучил,а школа уже впихивает с 7 лет чуждый ему язык.(((
  • Ср 12:28
    Чем раньше начинаешь учить ин.яз., тем лучше результат впоследствии. И родной язык лучше при этом усваивается.
  • Ср 22:03
    Учебная программа -дебильная. Министерство образования на кол посадить. Раньше мы бежали в школу, а теперь дети ненавидят её. Уроки мы сами учили, теперь дожидаются родителей, потому, что без гаджета, не сделать ,ту же самую, окружайку, родители меня поймут.
  • Чт 18:15
    Ой, не знаю кто бежал. Я не бежала. Если бы меня сейчас заставили учиться, я бы повешалась.
  • вчера 08:00
    Кем вы работаете?
  • вчера 20:02
    В учебной программе всё должно учитываться, всё должно идти параллельно.Даже существовал такой термин: межпредметные связи.Поясню на примере из моей практики. Ин.яз с первого класса.Ведет преподаватель языка,его программу я не знаю, он мою.И вот начало третьего класса.На ин.язе была тема "Глагол"Учитель спросила, что это такое,что знаете и т.д.Дети молчали.Она как могла объяснила, но урока не получилось.Дети пришли, я всегда спрашивала,как прошел урок."Мы ничего не поняли"-услышала в ответ.Пришла и учительница .Я услышала нотки претензии, почему детки не знают ничего об этой части речи.Я поняла , в чём дело, и англичанке спокойно рассказала, что эта тема будет аж в 3-й четверти, в каком объеме и т. д.Вопрос то тот же:кто виноват и что делать?Ау, чиновники, методисты, авторы учебников - вы где?Да, статьи, диссертации, выпуск учебников...А о детях кто-то подумал?