Комментарии
- 2 дек 2015 21:14дядя слава краснодарскийЭто у тебя Датчик Положения Дроссельной Заслонки накрылся попробуй его отключи. если при разгоне будут изменения значит точно он .это по сути обычный реостат .со временем протирается дорожка и он начинает давать неверные сигналы и машину колбасит при разгоне
- Андрей ШашковКомментарий удалён.
- Андрей ШашковКомментарий удалён.
- 2 дек 2015 22:58Андрей Шашков ответил дяде славе краснодарскомувячаслав подскажите на расход этот датчик влияет а то расход больше стал.
- 2 дек 2015 23:18дядя слава краснодарский ответил Андрею ШашковуВлияет так как он дает команды мозгам .а при неверных командах и расход может увеличиться При его отключении немного ухудшается динамика. но совсем чуть.чуть и при прогреве приходится некоторое время придерживать педаль газа Новый датчик очень дорогой цена колеблется от 8 до12 тыс руб
- 6 дек 2015 14:34Андрей Шашков ответил дяде славе краснодарскомуОтключил всё равно дёргается!!!
- 6 дек 2015 16:47дядя слава краснодарский ответил Андрею ШашковуТогда надо искать в другом причину .когда я искал .то снимал бак смотрел фильтр.заодноего поменял -30 руб в обычном автомагазине. потом поменял топливный фильтр который весит возле бака. промыл регулятор холостого хода .стоит на воздуховоде .кстати он тоже может давать плавающие обороты и дергание. но у меня причина была именно датчик положения дроссельной заслонки
- 6 дек 2015 23:31Андрей ШашковСпасибо буду искать.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Любители FORD Скорпио
:Андрей Шашков
Всем привет подскажите что может быть форд скорпио 2.
9 при малых оборотах и при разгоне дергается на холостых и при постоянной скорости работает ровно?