Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 6 янв 2016 00:39Читают читают но сделают вид что не читали и не слышали
- 10 янв 2016 16:17Вот это воспитание! ! Я понимаю! Это такой урок всем присутствующим,Молодцы!Нам бы так, Порядок бы был!
- Комментарий удалён.
- 14 янв 2016 21:38отца ребенку разве не мать выбирает. Или вас тоже насильно замуж выдают?
- 15 янв 2016 09:21я наверное буду белой вороной, но мне как то странно, а что стюардесса не знает, что у VIP клиентов особый сервис? У меня дочь стюардесса, поэтому я точно знаю как и что. И если на рейсе есть не квалифицированный сотрудник к добру это не приведет, мелочей в таких профессиях быть не должно. Вот Ольга Сергеева верно сказала о самоуважении, но она имела в виду отца (я думаю) А почему клиентка, оплатившая один класс билета, должна получать обслуживание классом ниже? Кто то из нас, купивши билет в купейный вагон поедет плацкартом? Я не знаю всей ситуации которая была на рейсе(вряд и кто то из участвующих тут тоже...), жест папы-бизмесмена конечно очень эксклюзивный, но то то мне подсказывает, тут не обошлось без рекламы (двигателя торговли..)
- 21 мая 2017 17:29речь не про это идет.а про отца.который не постеснялся взять хамское отношение своей дочери на себя.и покаяться перед своим народом,вот это заслуживает уважение и обсуждение.а не ваша речь про дочку стюардессу.
- 21 мая 2017 17:30вы даже в этом жесте видите подвох,видать сами любите подставлять людей
- 22 мая 2017 06:27Вау!Кто то ещё в теме! Я очень редко встреваю в такие обсуждения, они обычно приводят к оскорблениям, переходу на личности и т д...Но иногда забываюсь и высказываю своё мнение,которое, мне кажется, имеет место быть отличным от мнения одних и схожим с мнением других без выяснения отношений кто хороший, а кто плохой. Про подставлять людей - нет, однозначно нет. Никто из знающих меня в этом не упрекнёт,уж поверьте. А вот становиться не место того о ком речь идёт..да, прежде чем кого то осудить - всегда пытаюсь подумать, а как бы я поступила. Вот был бы у меня абонемент в ложу Большого, а билетерша меня пытается на галерку посадить.Неужели кому то из моих ныне покойных родителей( поэтому прошу их не задевать, если будут к тому порывы) должно быть стыдно за меня, потому как я точно задержу выступление, пока мне не будет оказан сервис (в данном случае ложа, в том подача еды ) соответствующий купленному билету. Нигде не говорилось, что мЕдам матерно ругалась и побоями выражала свое недовольство, я бы тоже ни-ни, но сказать, что то обидное в адрес не обученного персонала наверное в пылу обиды могла бы...Вот...опять влезла со свими чуЙствами...
- 22 мая 2017 06:43Если можно, ещё объяснюсь,почему мне видится подвох в этой истории. Вы, Алла, часто сталкивались с ситуациями, когда персонал не уведомлен о посещении "высокого гостя" ? Я лично - нет...Инкогнито нынче не в моде, поэтому, думается мне (как Винни Пуху), что это жжжжж неспроста
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
♚•●❤Мы ●❤Из●❤ Кавказа ●❤ ♚
Девушку, которую вы видите на фотографии, зовут Чо Хён, и она является дочерью руководителя компании Korean Airlines.
5 декабря 2014 года, когда самолет готовился к взлету, эта девушка задержала взлет самолета на 20 минут из-за того, что одна из стюардесс принесла ей орешки не на тарелке, а в бумажном пакете,
и, кроме того, оскорбила стюардессу и добилась ее снятия с рейса.
Когда ее отец Чо Ян-хо узнал о произошедшем, он вывел свою дочь перед людьми и заявил:
«Я не сумел правильно воспитать свою дочь и прошу у всех прощения за это».
Можете Представить себе говорящего такое российского чиновника или олигарха?