Владею аналогичным аппаратом 3 месяца. Пока проблем никаких. Есть общеизвестная сложность с плавающими оборотами двигателя, но если приспособиться ездить с выжатым сцеплением на нейтралке, то вообще сложностей никаких.
тачка крутая у меня седан 1.8 да проблемы с оборотами приучился уже но иногда бесит все же! есть выход в дроселе расверливают отверстия на 3 мм и все проблем нет так пишут владельцы могу сказать еще одно прошивка не спасает шил уже своего!!!
машина изумительная бери и не вникай а так да проблема в плавающих обаротах я уже привык 7 лет езжу 150 тысяч пробег не минял еще не чего вот толька правая стойка застучала и больше ничего проблемного небыло
У меня трех дверый 2.0 механика. Чесно скажу раньше неочень хорошо относился к ф.ф. были разные машины от тазика до мерена и бэхи и считаю что лучше и солидней марки нет. Но вот купил ф.ф это игрушка со спортивным видом и харрактером . 1.6 не бери геморой с замено ремня и при обрыве гнет клапана. 1.8 тоже на мех не бери пото му что коробка стоит от 1.6 ее не хватает .слабая она. Оптимальный вариант 2.0 и по расходу нормально и по динамике и по налогу.
Сама по себе машина отличная. А вот двигатель 1.8 самый проблемный.
Владею аналогичным аппаратом 3 месяца. Пока проблем никаких. Есть общеизвестная сложность с плавающими оборотами двигателя, но если приспособиться ездить с выжатым сцеплением на нейтралке, то вообще сложностей никаких.
тачка крутая у меня седан 1.8 да проблемы с оборотами приучился уже но иногда бесит все же! есть выход в дроселе расверливают отверстия на 3 мм и все проблем нет так пишут владельцы могу сказать еще одно прошивка не спасает шил уже своего!!!