«Для меня самое страшное — это забвение, и я сделаю всё возможное, чтобы этого не произошло». Интервью с экс-smm «Тануки» Фрольченковым

SMM-эксперт, который не сидит в Instagram* и не смотрит TikTok — Андрей Фрольченков в новом выпуске «Редколлегии».

Когда-то он работал с «Тануки», «Бургер Кингом» и «Связным», сегодня — ведёт несколько телеграм-каналов, практикует психологию и выбирает осознанность вместо гонки за охватами. У него 21,7 тысячи подписчиков и всего пять клиентов — этого достаточно.
Коммерческий директор «Чита.Ру» Екатерина Царева поговорила с Андреем о том, почему он сменил фокус с соцсетей на психологические сессии, как определяет, когда уместно использовать хайп и провокации, и почему он считает, что люди по-прежнему любят читать.
Фрольченков делится личными историями, разбирает скандал с «Тануки», рассказывает, как понимать свою аудиторию и работать с инфоповодами без риска для репутации. А ещё — почему он не подписан ни на один бренд и что советует начинающим специалистам в SMM.
📍 Подробности — в выпуске.
*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещённой в России.

Комментарии

Комментариев нет.