Ne maschina benzinka kryshka raspredelitelja ili kak to tak nazyvaetsja. kuda kabelja zazhiganija vtykajutsja ona 4asto gonit. na focuse za 160tkm 3 shtuki pomenjal
попробуй простой вариант снимаеш насвечники выкручиваеш свечи изоляторы на свечах обрабатывае ВДшкой протираеш тряпкой в насвечники также ВДшкой и грубой шкуркой внутри как мне на сервисе сказали метализацыя насвечников такая хрень была попало ну на будушее двигатель керхером не мыть а если мыть то снимать катушку и провода а отверстия чем то затыкать!
у меня было - на холостых обороты гуляли диагност ничего не нашел. методом тыка меняли свечи катушку датчик дросселя. помыли сам дроссель и датчик холостого хода. катался 2 дня - хорошо на третий день все повторилось. решил сам искать причину и нашел. над педалью сципления стоит датчик он у мкея красного цвета откинул фишку- снимается поворотом против часовой стрелки. разобрал - в нем контакты присохли старой смазкой помыл поставил на место - все как рукой сняло. потом в инете нашел что это датчик сцепления и он отвечает за работу двигла на холостом ходу и плавное трогание с места.
Ne maschina benzinka
kryshka raspredelitelja ili kak to tak nazyvaetsja. kuda kabelja zazhiganija vtykajutsja ona 4asto gonit. na focuse za 160tkm 3 shtuki pomenjal
попробуй простой вариант снимаеш насвечники выкручиваеш свечи изоляторы на свечах обрабатывае ВДшкой протираеш тряпкой в насвечники также ВДшкой и грубой шкуркой внутри как мне на сервисе сказали метализацыя насвечников такая хрень была попало ну на будушее двигатель керхером не мыть а если мыть то снимать катушку и провода а отверстия чем то затыкать!