Привет подскажите в чем причина как нагреется 88-92 выкидывает тосол и воздух в расшерительный бак идет.

Под ГБЦ прокладку поменял.

Комментарии

  • 1 июл 2015 20:13
    перегрета была?
  • 1 июл 2015 21:18
    надо еще пробку расширительного бачка проверить
  • 1 июл 2015 21:26
    а как?
  • 1 июл 2015 21:46
    возможно плоскость ГБЦ повело
  • 1 июл 2015 21:56
    Воздух даже на холостых идет в бачок?
  • 1 июл 2015 22:25
    я новую купил,потом еще 2 шт, вот только третья была нормальная,2 год полет нормальный. А так их разбирают,там в клапанах говна всякого,налета. Вот и не держит давление. Только вчера друган на своей шеви тоже с этим столкнулся,поменял крышку,такая-же беда. Поставил с своего грузовика хундай и все в норме (подошла по размеру ).
  • 1 июл 2015 22:52
    Если система охлождения в норме она и без пробки прекрасно работает
  • 1 июл 2015 23:47
    а я в пробке маленькое отверстие просверлил(0.2мм примерно) и порядок.
  • 1 июл 2015 23:52
    тогда сработку карлсонов надо передвинуть на 80-90 гр,тогда прокатит. Двигун когда глушишь,все равно тосол нагревается от гильз,от головки
  • 2 июл 2015 00:02
    два года езжу не не жужу...... и бачок целый тьфу.тьфу тьфу:-)
  • 2 июл 2015 00:06
    у меня 7 лет авто,тоже про бачок хлопот не знаю. Может первый хозяин менял,не знаю. Обычно на БК выставляют температуру для вентиляторов 95 гр,и бачки уже не рвет
  • 2 июл 2015 00:36
    клиентов много у которых нет БК лечится только не затягивая крышку или ставить крышку от газели у нее клапан на 0.75
  • 2 июл 2015 12:21
    А зачем?лучше подскажите,как должны срабатывать винтеляторы?у меня на 95 и только один.реле пошевилю,оба.как вообще должно быть?
  • 2 июл 2015 12:32
    Воздух идет когда нагреется 86-90
  • 2 июл 2015 12:35
    Началось после того как заглушки на блоке поменяли