Комментарии
- 22 ноя 2016 09:23Pуслан MирзоевСпасибо
- 22 ноя 2016 19:49Валентин ФёдоровУ меня такая хрень была но не так просто перестал кочань насос, хотел уже новый покупать вытащил наиклему кинул крутит полез по проводке и тоже нашол в баке фишка горевшая была
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ШЕВРОЛЕ-НИВА-клуб
:Алексей Эрлих
Привет ниваводы!
Недавно я просил совета:
Привет всем! Может у кого
была такая печалька. Машина работала нормально, заглушил, два -три часа прошло
-не заводится! Искра есть,топлива нет! На улице минус десять. Закатили в тёплый
гараж и через 40 минут двигатель запустился. Поставил дома и на утро на
тебе-опять не заводится! (у меня гараж не отапливается). Фильтр грел,рампу
тоже, что ещё может на морозе замерзать и где? Скорее всего водичка попала куда
то, или что то ещё? Подскажите пожалуйста кому так же мозг компасировала, может
я что то упустил.
Нашёл причину! Просили написать,так вот:
Отогрел машину, налил литр спирта-ноль эмоций, заводится и глохнет. Заменил реле насоса. Проверил предохронитель.Заменил
регулятор давления топлива –такая же херня. Продули все бензопроводы какие
есть, всё нормально продувается . Ну думаю неужели насос, но ведь неделю назад
новый поставили на сто. Вытаскиваю и разбираю модуль и вижу , что штекер
(разъём на сам насос который ) ,
окислился как клемма аккумулятора ,из него даже сыпется . Вот почему насос то
работал ,то не работал, двигатель троил или глох. На сто просто не заглянули в
разъём болваны. И ведь ввела меня в заблуждение-постоит в тепле и заводится!
Просто на холоде наверное не хватало топлива,а в гараже двигатель схватывал и
при бедной смесе, а я думал где то перехватило бензопровод. Вытащить провода из
корпуса не получилось, пришлось зачищать так.
Да,ещё один момент,насос то гудел
то не гудел, но пока включён был стартер
он качал! Крутишь двигатель насос
работает,ключ отпускаешь –всё тишина, зажигание выключишь, включишь
(бензопровод от модуля отсоеденён ) и
опять он не включается, почему то срабатывал только со сартером. Так вот зачистил ,поставил , и
радость-завелась ровно работает. Теперь
у меня в зпасе есть все датчики и насос
с регулятором. Так что смотрите в первую очередь(после реле и
предохранителей) эти долбанные разъёмы в
модуле, когда что нибудь с топливом моросить начнёт!