Комментарии
- 2 окт 2019 19:10Wilen WladimirowitchОбвес и бамперы не пластмассовые, а капроновые - их можно поцарапать, но сломать не так легко. На бездорожье вполне сопоставимо с простой нивой, по комфорту превосходит в разы, более ремонтопригодная в плане удобства - мост отделён от двигателя и длинный промвал, взаимозаменяемые карданы. На дальняк (от 100 км и более) Шнива утомляет конкретно - сутки после неё как чумной, а про простую ниву даже и говорить не стоит.
- 4 окт 2019 05:58Виктор ПриходкинС динамикой вы конечно загнули ! Эти байки своей жене рассказывайте ! А вот вес семерки от Нивы Шевролет отличается наполовину- семерка весит 1030 кг, а Нива Шевролет 1410 кг! Разница в весе огромная ! Катаетесь на автомобиле -нужно знать и его характеристики! А про 9 литра расхода на завод конструкторам напишите - пусть посмеются !
- 4 окт 2019 09:42Виктор ПриходкинКонстантин, я катаюсь на Нивах большую часть своей жизни , и сейчас у меня новая Нива Шевролет . Что бы не было возмущений пишите , что ездите только по асфальту , минуя городской режим , тогда вам народ поверит в ваш расход 9 л.А вот когда будет у вас почти пятидесятилетний стаж за рулем как у меня , тогда и будете объяснять про свои доводки Нивы до ума! А , уж коле у вас впереди только асфальт , то не лучше ли взять машинешку с расходом 5-6 л и с более удобным комфортом !
- 4 окт 2019 13:35Виктор ПриходкинПридет время и поменяете свое мировозрение! А по техническим вопросам все же рекомендую пополнять свои знания ! Нива Шевролет по безопасности занимает практически последнее место ( к вашему сведению!) По читывайте автомобильные журнальчики - За Рулем, Автомир и т.п.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ШЕВРОЛЕ-НИВА-клуб
:Виктор Приходкин
Мои первые впечатления о Ниве Шевролет !
До августа месяца этого года 13 лет владел Нивой 21213 , продал и купил Ниву Шевролет конца 2017 года с пробегом 50 т.км. Мои дороги- это 25 % трасса и остальное город,проселки и бездорожье На прежней Ниве Лада средний расход топлива ( вел точный учет топлива включая все сезоны года за 5 лет ) составил 13, 1 литра на 100 км. На Ниве Шевролет предварительный расход тоже примерно 13 л на сотню. Добавился комфорт при езде , но убавилась прыть по горам , лесам и болотам ! Мощности двигателя катастрофически не хватает Нива Шевролет более чем на 200 кг тяжелее Нивы Лада ! Одному еще не так проблематично ездить по бездорожью , а если с пассажирами , то автомобиль просто превращается в чудовище пожирающее топливо ! На трассе дискомфорт начинается при обгонах . Не хватка мощности при обгоне сулит большие неприятности ! Нива Лада в таких случаях вела себя увереннее , если конечно дорога была гладкая , не дай Бог попадутся неровности типа стиральной доски - сразу же уйдешь с дороги! По проходимости Нива Шевроле значительно уступает Ниве Лада - она и подлиннее , пошире, потяжелее и клиренс у ней по меньше. Также на бездорожье и в лесу боишься повредить пластмассовый обвес. Предварительное мое резюме следующее- если берешь авто для охоты , рыбалки , сбора ягод и грибов , а по трассе ездишь не более четверти всего пробега , то лучше Нивы Лада автомобиля не найти! И наоборот -если 75 % пробега трасса и город, то отличный вариант НИВА ШЕВРОЛЕТ !