12 ноя 2024

Насколько экологичны электрокары?

Электромобили считаются более экологичными, чем машины на бензине или газе. Действительно, у них меньше углеродный след и они не так загрязняют природу микрочастицами покрышек, как обычные машины. Но на аккумуляторы требуется много лития, а перерабатывать отслужившие батареи сложно.

Всё самое важное о плюсах и минусах электрокаров вы можете узнать из подробного разбора на
Сберегаем вместе.

#Сберегаем_вместе
Насколько экологичны электрокары? - 996280996309

Комментарии

  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 16 ноя 2024 08:08
    И что делать? Может генералиссимуса присвоить до куч
  • 16 ноя 2024 08:11
    Ну красивый генералиссииум
  • 16 ноя 2024 16:59
    Пока есть газ и нефть которую можно продать все остальные источники энергии будут вредными для Россиян.
  • Комментарий удалён.
  • 17 ноя 2024 19:15
    Даже если в энергобалансе страны присутствует и доминирует уголь, углеродный след электрокара на всём жизненном цикле будет ниже, чем у авто с ДВС. Поэтому электромобиль — экологичная альтернатива.
    Владимир Чупров
    Плюсы от электромобилей есть не только для природы, но и для владельцев:
    В 26 регионах России они освобождены от уплаты транспортного налога. В других регионах он отменён частично. В Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани и Краснодарском крае парковки для них бесплатные.
  • 17 ноя 2024 19:16
    По данным Росгидромета, в России транспорт — второй по величине источник загрязнения воздуха. С выхлопными газами в атмосферу попадают оксиды азота и диоксид серы, углеводороды (в том числе канцерогенные бензапирен и бензол), соединения свинца, сажа.
    Сажа содержит опасные твёрдые микрочастицы РМ10 и РМ2,5, которые могут находиться в воздухе в течение нескольких дней и переноситься на большие расстояния. Частицы настолько малы, что на сечении человеческого волоса (100 мкм) может поместиться 10 или 40 единиц соответственно. Поэтому они легко проникают в лёгкие и оседают там.
    Токсичные вещества из выхлопов могут вызвать аллергию, респираторные, сердечно-сосудистые, онкологические и другие заболевания.
  • 18 ноя 2024 13:05
    А утилизация ионно-литиевых аккумуляторов во сколько обойдётся?
  • 18 ноя 2024 15:00
    Эт все стереотипы. у меня электричка ora 03, ее запас хода 500 км. Зимой при -25, спокойно проезжает 350 км. То что расход увеличивается, это совершенно нормально для любого авто будь то, электричка, гибрид или двс.
  • 18 ноя 2024 15:39
    Не верю
  • 19 ноя 2024 09:04
    Ваше право
  • 20 ноя 2024 00:28
    Электромобили, исторически, были первыми, по-настоящему успешными автомобилями. В 1899 году электроавтомобиль - первым из всех автомобилей - взял планку в 100 км/ч.
    Электромобиль на одной зарядке мог проехать 130 км. Максимальная скорость - 32 км/ч, что вполне комфортные параметры для эксплуатации в условиях города в начале XX века.И у электромобилей был другой неоспоримый плюс. В начале ХХ века это «топливо» было легко раздобыть. Бензоколонок еще не было и бензин покупали в аптеках. При том в США уже были сети электрозаправок. Значит есть минусы если 100лет тому назад отказались от этой ветки развития.
  • 24 ноя 2024 20:20
    Про утилизацию аккумуляторов тоже уместно вспомнить.
  • 24 ноя 2024 21:59
    Так спецы из метало приёмок всё( все аккумуляторы) утилизируют ,лесов в России много.