30 янв 2016

Есть вопрос: можно ли в интернет-банке «Сбербанк Онлайн» переводить деньги на Яндекс.

Деньги?
Да, такая возможность есть. Для этого в разделе «Платежи и переводы» выберите «Перевод на счет в Яндекс.Деньгах», а затем введите номера кошелька и сумму платежа. Вам осталось только нажать кнопку «Продолжить».
#подсказки

Есть вопрос: можно ли в интернет-банке «Сбербанк Онлайн» переводить деньги на Яндекс.Деньги? - 815183365077

Комментарии

  • 31 янв 2016 18:50
    Онлайн займ без визита от Сбербанка будет?
  • Комментарий удалён.
  • 1 фев 2016 00:05
    ••• • ответила Сбер
    Всегда было всё хорошо, но уже вот 4 или 5 дней выходит эта надпись...и пробую позже, результат тот же.
    Фотография
  • 1 фев 2016 09:40
    Тарас, здравствуйте! Для получения кредита в нашем банке необходимо личное присутствие заемщика и оформление кредитной документации. Более подробная информация об условиях предоставления кредита и требуемых документах размещена на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/money.
    Если Вы клиент банка, получающий заработную плату на карту нашего банка, у Вас есть возможность оформить заявку на кредит через Сбербанк Онлайн (http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/pdf/Oformlenie_kredita_v_SBOL.pdf). При этом для получения кредита потребуется личное обращение в офис.
  • 1 фев 2016 09:40
    Сбер ответил ••• •
    Здравствуйте!
    Вероятно, ошибка возникла на стороне банка. Примите наши извинения за неудобства. Обратитесь, пожалуйста, в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0 для того чтобы специалист зафиксировать информацию и предпринял необходимые меры для разрешения ситуации.
  • 1 фев 2016 10:30
    Спасибо.
  • 1 фев 2016 14:36
    ••• • ответила Сбер
    Спасибо.
  • 2 фев 2016 21:25
    Есть вопрос: скачал сбер.онлайн ,пытаюсь зарегистрироваться уже второй день... Куда отправляют коды? На чей "мой" телефон?и как изменить номер если нет такой функции у вас в мобильной версии приложения.
  • 3 фев 2016 06:24
    привет )дело в том что мой брат мне прислал деньги (с свои го  счёта на мой счёт 28,01,16 а деньги  так и не пришли что делать? (спасибо
  • 3 фев 2016 13:21
    Nikolay, здравствуйте!
    Сожалеем, что данная ситуация доставляет Вам неудобства.
    Мы будем благодарны, если Вы направите скриншот страницы, содержащей ошибку, с подробным описанием ситуации на почтовый ящик банка - help@sberbank.ru или по форме обратной связи Сбербанк Онлайн. Специалисты проверят информацию и дадут рекомендации о дальнейших действиях.
    Также по данному вопросу Вы можете обратиться в контактный центр банка по номеру 8-800-555-555-0. Специалисты службы помощи банка проанализируют данные и передадут информацию в ответственное подразделение.
  • 3 фев 2016 13:21
    Александр, здравствуйте!
    Банк направляет одноразовый СМС-пароль для входа в Сбербанк Онлайн на номер телефона, подключенный к услуге Мобильный банк.
    Рекомендуем Вам переподключить Мобильный банк к новому номеру телефона. Главное, отключить услугу от прежнего номера. Сделать это можно по письменному заявлению в офисе банка, либо обратившись в контактный центр банка по номеру 8-800-555-555-0.
    Самый быстрый способ подключить Мобильный банк - через банкомат, в этом случае подключение произойдет в течение суток. Если Ваш новый номер телефона зарегистрирован в базе данных банка, то подключить Мобильный банк можно по звонку в контактный центр. Также подключить услугу можно по письменному заявлению в офисе банка.
  • 3 фев 2016 14:37
    Спасибо за подробное объяснение . очень признателен ))
  • 3 фев 2016 19:38
    Спасибо Вам за информацию, мы уже работает над данной проблемой. Отметим, что наши специалисты делают все возможное, чтобы исправить ситуацию как можно быстрее. Приносим извинения за неудобства.
    В настоящее время осуществить платеж Вы можете через web-версию Сбербанк Онлайн.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 11 фев 2016 00:48
    Яночка, здравствуйте! Отказ может быть вызван множеством различных факторов. Вопрос о выдаче кредита решается в каждом случае индивидуально и положительное или же отрицательное решение не связано с отношением к клиенту со стороны банка. Более того, кредитная политика банка время от времени меняется, поэтому отказ, полученный однажды, вовсе не означает, что в будущем Вы также получите отказ. В случае отказа Вы можете повторно обратиться в банк с заявлением о выдаче кредита через 2 месяца.
  • 12 фев 2016 14:54
    ••• • ответила Сбер
    Зачем им куча одинаковых скриншотов, если у всех одна и та же надпись выскакивает...Уже 12 число, как не работало ничего две недели назад, так и не работает...Обидно
  • 19 мая 2016 22:05
    Отличная услуга
  • 21 мая 2016 10:37
    Мне нравится )!
  • Комментарий удалён.
  • 26 фев 2018 15:34
    ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОДКЛЮЧИТЬ""БЫСТРЫЙ ПЛАТЕЖ"" У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.
  • 27 фев 2018 15:05
    Юрий, здравствуйте! 
    Подключить быстрый платеж можно в настройках web-версии Сбербанк Онлайн, раздел "Мобильный банк", вкладка "детали подключения". Кроме того, подключить опцию вам помогут в контактном центре по бесплатному номеру 900.