Ребята полетел подвесной подшипник на карданном валу,но в запасе есть прямой-что лучше зделать поменять подшипник или поставить прямой?

ваше мнение.волга 3110 ЗМЗ 406

Комментарии

  • 11 окт 2014 16:06
    Ставь прямой, избавишься от лишнего геморроя.
  • 11 окт 2014 17:26
    Уже поставил(Y)
  • 12 окт 2014 20:46
    поставил скоро снимиш !!!!
  • 12 окт 2014 21:47
    у же вторая волга с прямым и подвесной несоветую
  • 13 окт 2014 02:43
    Почему?????
  • 13 окт 2014 22:47
    прямой
  • 14 окт 2014 11:07
    Потому что порвет заднюю часть коробки. У меня уже третья. Буду ставить с подвесным. Потому как прямой кардан устанавливался на волги с 4-рех ступенчатой кпп. Там в хвостовике кпп была резиновая вставка. Которая гасила колебания и вибрации.  На 5-ти ступке ее исключили. Потому как эта функция отдана подвесному.  Плюс с подвесным,снимается нагрузка с хвостовика кпп. Многие могут сказать,что бред, я езжу,и ничего. Ну таки да. Здесь же снова все зависит от конкретного авто, режима эксплотации,и и от качества запчастей однако.  Так что каждый делает выбор для себя сам. Я уже сделал... Проще следить за состоянием подвесного, вовремя менять. Чем в самый не подходящий момент осознать что кпп развалилась,тащится на буксире,и перебирать и так не дешевую кпп. Выбор за вами...
  • 14 окт 2014 14:44
    Неверю в басни о разбитой коробке потому что прямой волга у меня не первая и неодин десятлк лет  пробег на пследне 340000 и прямой
  • 15 окт 2014 18:32
    у  меня  коробка 5  ступая  кардан  прямой  пробег  150  тысячь   и  не  чего  не  оторвала
  • 15 окт 2014 22:33
    заводом росчитано на стенде в какой  кузов прямой а где с подвесным ини как иначе из за вибрации жоскость кузова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я там работал!!!
  • 21 фев 2015 16:08
    Я на прямой поменял.полт иник накатал все нормально.