Здравствуйте .

Волга 3110. 2000год двигатель 402 . электронное зажигание . карбюратор 2105. при скорости 60 км начинает троить и дёргатся . на малых оборотах работает ровно .коммутатор,.трамлёр,катушка,свечи новые. Подскожите как устранить причину

Комментарии

  • 25 дек 2015 07:43
    Нехватает трплива карб или насосос а на месте даеш газ нормально
  • 25 дек 2015 07:49
    Фильтр в баке менял? Он через 5 т км меняется
  • 25 дек 2015 08:16
    Топливозаборник поменял , а на месте тоже троит когда больше 3 т оборотов даёшь ...а  до трёх  ровно работает и заводится .
  • 25 дек 2015 08:17
    попробуй на трамплере проводок затянуть хорошо
  • 25 дек 2015 08:19
    затянут крепко
  • 25 дек 2015 09:48
    делал безрезультатно .даже новый корбюратор поставил
  • 25 дек 2015 12:09
    Поставь свой родной 151 и забудешь, на жиг . экомии тоже нет, ему не хватает и расходовать будет.
  • 25 дек 2015 14:18
    Что вы всё мудрите конструктора как бы не дураки . При правильной настройке родного карба и будет мощность и норму кушать.
  • 25 дек 2015 14:55
    Надо от вертолета мотор воткнуть, еще и полетит:-D
  • 26 дек 2015 09:07
    пока всё безрезультатно :-O ищу причину ...Спасибо
  • 26 дек 2015 22:37
    поменьше слушайте всяких доморощеных изобретателей .поставьте родной 151-й. отрегулируйте движок .и машину приведите в порядок и будет у вас все нормально .расход по трассе 9-10 л. при скорости 100-115 км.
  • 26 дек 2015 23:59
    мало кто высказал правильно но для волги с 402 пока лучше 151 нет при её обьёме 2/5 литра или переделанный с газ 53 где дифузоры ещё больше чем 151 но там немало работы с жиклёрами и машина сильно резвая так как открываются сразу две камеры но когда приноровишся расход даже меньше
  • 27 дек 2015 00:01
    ну незнаю насчет вертолета а на 402 голову от 417 под 93 бензин машина куда лучше чем с родной проверенно и ни наодной
  • 18 янв 2016 14:59

    Здраствуйте я сделал свою Волгу . Поменял новый карбюратор 2105, трамлёр,катушки 2 штуки одна прабилась сразу,зазор в клапанах проверил был шорош. давления в норме в поршнях,  всё чётко и ровна но троила также .4 новых камутатора поменял всё бестолку взял пятый камутатор и Волга ожила

  • 18 янв 2016 15:01
    ФотографияФотография
  • 18 янв 2016 15:02
    Фотография
  • 24 янв 2016 03:54
    на карбюраторной разве есть фильтр в баке?
  • 24 янв 2016 04:06
    Что на карбюраторе что на инжекторе есть,трубку приёмника скрути а потом 6болтиков крышку и у видиш филтор .я его миняю весной  и осенью
  • 24 янв 2016 04:13
    так то сеточка на приёмнике!! выбросить её сразу же, укоротить приёмник на полсантиметра, и под капотом поставить обычный фильтр!
  • 24 янв 2016 04:24
    Там не трубка с фильтром как на других,вскрой и увидишь конусный фильтор
  • 24 янв 2016 04:26
    у меня в баке бензонасос с фильтром)