«Как пишется…».

2 часть.
Она .
Ой, да всё я понимала! Всё и всех. Себя только не понимала. Вижу, что хороший парень, и ко мне всей душой. Но что-то останавливало... Я честно ждала, когда почувствую наконец, что жить без него не могу. Но ведь могла же. И с ним хорошо, и без него не плохо…
Может, ему нужно было бы всего лишь потерпеть. Не требовать взаимности. Не намекать на долгие перспективы и серьёзные намерения. Просто делать обычные вещи, ходить на прогулки, держаться за руки, по субботам вместе готовить обед, встречаться с друзьями. Не у всех ведь бывает «на разрыв аорты», чтоб до дрожи в руках и до бессонницы. Иногда это чувство не обрушивается на тебя, а потихоньку, по капле забирает. Наверняка так бы и произошло, а он зачем-то стал обижаться. И обижать. Сижу на работе, он звонит:
- Как пишется «сегодня не встретимся, я занят»?
Отшучиваюсь:
- Пишется деловым сухим тоном, в конце добавляется «буду скучать».
- А если не буду? - спрашивает после паузы. Злюсь:
- Значит, не добавляется.
Ночью приходит сообщение: «В выходные встреча тоже срывается. Я на рыбалку с друзьями»… И сколько их было, этих отмен! Может, он рассчитывал, что я начну ревновать, буду плакать. Но я стала отдаляться. Долгие разлуки не на пользу, когда и без того всё зыбко.
А когда встречи всё же происходили, он молчал и смотрел исподлобья. Я злилась. Странно: человек рассчитывает завоевать интерес, постоянно отталкивая. Где логика?

«Как пишется…». - 872284098187
Он.

Ох, как же она меня бесила! Всегда ровная, отрешённая. Целую её - отвечает, а сама мыслями где-то далеко. Играю желваками на скулах: «Как пишется «безнадёжность»? Смотрит долгим взглядом:
- Это пишется грустно… Да почти всё, что с приставкой «без», пишется грустно.
И только я вдохнул воздуха, чтобы толкнуть речь, дескать, а зачем нам эта грустная приставка, давай обойдемся без неё, давай вместе и рядом…
Она тут же ударила под дых:
- Ты не обидишься, если сегодня не останусь с ночевкой?
…Тут-то меня и накрыло, аж в глазах потемнело от ярости. Я, значит, рыцарствую, чуть было не бухнулся ей в ноги, а она… Примостилась на диване, лежит на животе, ножками болтает. Ну, я и сказал…
На четвертый день, когда понял, что меня бросили, всё же не удержался и отправил ей сообщение: «Удачи. Только на неё тебе можно рассчитывать».


Она .

Я знала, что он ещё вернется. В конце зимы гуляла по торговому центру, рассматривала витрины и нос к носу столкнулась с ним. Улыбается, кажется, действительно рад видеть.
- Как ты?
- Спасибо, хорошо. Гуляла по магазинам.
- Вижу, что с покупками. Ну, пойдём, выпьем чаю с блинами? Угощаю!
- Не вопрос, пойдём.
Мы сидим в кафе, и я молюсь беззвучно. Пожалуйста, не обвиняй, не строй планов, не рви с места в карьер. Если аккуратно, по линии разреза наложить новые швы, глядишь, всё и срастется… Он достает сигареты (хм, раньше не курил), ухмыляется, как второсортный актёр в заштатном сериале, и небрежно роняет:
- Думал, буду дольше тебя забывать. Боялся, что ёкнет при встрече.
Я молчу. А что тут скажешь? Он вдруг переходит в другие тональности:
- Неужели ты так ничего и не поняла?
И тут я решаюсь посмотреть на него прямо:
- Поняла. Но не уверена, что и дальше хочу понимать и искать для тебя оправдания... Извини, мне лучше уйти.
По пути домой настигает телефонное сообщение: «Как же так? Ты же говорила, что не любишь грустные слова с приставкой «без». Мы вроде не писали их». Быстро нажимаю клавиши, и к нему уходит последняя подсказка: «Дело не в приставках. Просто в какой-то момент ошибок стало слишком много. А желания исправлять не осталось».

Автор благодарит за помощь и искренность Евгения С. и Татьяну Л.

Наталья Гребнева
«Как пишется…». - 872284213387

Комментарии

Комментариев нет.