Появилась информация о проблемах у Google Stadia с производительностью. Ресурс 9to5google опубликовал информацию, что многие игры не работают при заявленных разрешениях 4K с 60 FPS. . Компания Google обещала "самое мощное железо" в своём проекте Stadia, мощнее чем в Xbox One X и PS4 Pro вместе взятые. Вице-президент Google Фил Харрисон писал в твиттере, что все игры в проекте сразу будут поддерживать 4К разрешение при 60 fps. . Но, после запуска, пользователи начали жаловаться, например, Destiny 2 и Red Dead Redemption 2 работают только 1080p, а до 4К масштабируется, но не дотягивает. . Digital Foundry провела оценку производительности графической системы Google Stadia и оценила её на уровне RX 570 или RX 580. Это гораздо слабее «Xbox One X и PS4 Pro». Скорее всего, изображение игры «растягивает» Chromecast Ultra и именно это приводит к перегреву и отключению многих устройств. . Появился официальный комментарий Google, который создаёт больше вопросов. В комментарии указывается, что компания даёт разработчикам самим устанавливать предельный уровень разрешения и фреймрейта в играх для Stadia. Разработка портов включает в себя «различные методы для достижения наилучшего качества в целом». . Обещания мощности системы и фактические возможности оказались слишком разными и Google это признала, хотя и постфактум, под натиском фактов.
Принцип Компани
Google Stadia - 4K и 60 FPS которых нет
Появилась информация о проблемах у Google Stadia с производительностью. Ресурс 9to5google опубликовал информацию, что многие игры не работают при заявленных разрешениях 4K с 60 FPS.
.
Компания Google обещала "самое мощное железо" в своём проекте Stadia, мощнее чем в Xbox One X и PS4 Pro вместе взятые. Вице-президент Google Фил Харрисон писал в твиттере, что все игры в проекте сразу будут поддерживать 4К разрешение при 60 fps.
.
Но, после запуска, пользователи начали жаловаться, например, Destiny 2 и Red Dead Redemption 2 работают только 1080p, а до 4К масштабируется, но не дотягивает.
.
Digital Foundry провела оценку производительности графической системы Google Stadia и оценила её на уровне RX 570 или RX 580. Это гораздо слабее «Xbox One X и PS4 Pro». Скорее всего, изображение игры «растягивает» Chromecast Ultra и именно это приводит к перегреву и отключению многих устройств.
.
Появился официальный комментарий Google, который создаёт больше вопросов. В комментарии указывается, что компания даёт разработчикам самим устанавливать предельный уровень разрешения и фреймрейта в играх для Stadia. Разработка портов включает в себя «различные методы для достижения наилучшего качества в целом».
.
Обещания мощности системы и фактические возможности оказались слишком разными и Google это признала, хотя и постфактум, под натиском фактов.