У меня пробег 90 000км., ТО делал сам, гарантия сохранилась, ремонт МКПП 80 000км. по гарантии, сначала спрашивали про ТО у дилера и хотели связать с гарантией, я их попросил не путать гарантию завода с их ТО, теперь даже про ТО ни слова.
А вот это как раз объяснимо. У официалов работают самые обычные люди. С разным стажем, опытом ремонта, характером, индексом жадности, и даже сегодняшним настроением. Это касается как автослесаря, так и ркуоводителя ОД и инженера по гарантии. Надо помнить что машина не привязана к сервису автосалона в котором куплен автомобиль, гарантия распространяется на всех официалов и оплачивает её МОБИС. Часто бывает что даже после споров один ОД категорически отказывает в гарантийном ремонте, а в соседнем после беглого осмотра сразу предлагают оставить авто на бесплатный ремонт. Не надо забывать про человеческий фактор.
К сожалению у нас только один диллер по близости, инженер по гарантии адекватный человек. Он сразу сказал отказ в гарантии только если увидят причинно-следсвенную связь моих действий и поломки. Порекомендовал марку масла и сократить интервал замены с 15к до 10к. А у мастера приемщика сразу был вопрос почему нет ТО и знаете ли вы что гарантии не будет.
А зачем раскошеливаться у дилера?
Покупаешь оригинальные расходники по нормальным ценам и едешь к дилеру. За работу они завысить цену не могут, там строгая тарификация по нормочасам.
Экономия солидная.
Сказки про снятие с гарантии не слушай.