Солярис 2013 г.

в.горит чек, сканер показывает пропуски в цилиндрах, при чем холодный двигатель работает чисто, убираешь чек через сканер, ездить можно долго при спокойной езде, чек не горит, стоит выйти на трассу и при обгоне когда резко давиш на педаль газа, загорается чек. Менял свечи, не помогло, менял местами катушки, бесполезно цилиндры отказывают разные, в чем причина?

Комментарии

  • 10 авг 2023 10:05
    Всем привет.Можно предположить что пробивает резиновые уплотнители которые одеваются на свечи.На прогретом моторе они нагреваются и при высоком токе от нагрузки пробивают.Снять по очереди катушки и тщательно осмотреть на предмет микротрещин.На прогретом моторе.
  • 10 авг 2023 10:18
    При спокойной езде двигатель тоже греется, может стоит позвонить и катушки и проводку на катушки
  • 10 авг 2023 16:28
    Меняй катушки зажигания и будет счастье, желательно все 4
  • 11 авг 2023 07:24
    Это катушка какая-то пробивает, или методом тыка искать, то есть снять с полностью рабочей машины одну катушку, и по одной менять и искать, или же у диагноста.
  • 11 авг 2023 21:44
    Катушка
  • 12 авг 2023 04:56
    Ну если виновата катушка, то почему при спокойной езде я могу ездить и месяц и два, и чек не выскакивает?
  • 12 авг 2023 07:44
    У меня так же,только ошибку выдает ,что катализатор,но его нет.
  • 12 авг 2023 16:04
    Начнем с того сколько пробега?Потом на газу машина или нет.Если есть газ может и клапана поджаты,пока спокойно ездишь то ещё хватает зазоров ,а на больших оборотах нет .Ну и как вариант каталик высыпался но не до конца.Ну и выше за катушки уже писали.Найди донора,второго солика,поставь с него катушки и дай форму,если проблема уйдет то это они,если нет смотри выше описанное.
  • 12 авг 2023 16:07
    Не совсем понятно .Пропуски в конкретном целиндры или нескольких ,или вообще во всех.Случайно раскаксовку не делали тебе?
  • 12 авг 2023 16:24
    А то был у меня клиент на гранд чероки.Припалили все 6 катушек ,чек даже не горел а машина дергалась.Пропуски шли по разным целиндрам.Перелапатили все,впускной коллектор раз 5 снимал,свечи новые 3 комплекта меняли,даже новый бензонасос купил,80т новый оригинальный.Все бестолку.Сразу ему говорил что это катушки,ну не могут же все сразу сгореть?!Говорю ну иногда бывает значит,как в твоём варианте.Кароче купил сперва 3 новые и пропуски пропали на 2,4,6Ну и тут он уже поверил что это они.Как то так.А виной всему был Валера.Даже не сам Валера ,а мастер который делал процедуру раскоксовки.Чтоб не засрать мотор после процедуры он закрутил свечи,поставил катушки ,поставил впускной коллектор и начал заводить,типа вся шняга вылетит в выхлоп.Машину он так и не завел,долго ее крутил ,бесполезно.Пришлось опять разбирать ,чистить свечи от грязи.Он хозяину это преподнес как то что Валера смыл масляную пленку и пропала компрессия!Ливанул масла в целиндры,собрал и она завелась.Но!Пока свечи закидало нагаром ,искры не было,а катушки то работали,вот он их и подпалил пока маслал мотор.Такой вот бывает разворот.Мы эту проблему с полгода устраняли пока нашли
  • 12 авг 2023 21:00
    Меняй всё 4 катушки и ни кого не слушай, и будет тебе счастье
  • 12 авг 2023 21:15
    Всём привет у меня была такая же ситуация 100% катушка, менять нужно всё по тому что через некоторое время на вернётся следущая поменял все стало хорошо работать (салярис 2016год)
  • 13 авг 2023 13:18
    Машина не разу не ремонтировалась, на газу не ездила, катализатор на месте, пробег 80000 км., пропуски то в 1 и во 2 цилиндре, то во 2 и 3, в общем по разному. А не может быть форсунки засраны? Ведь не разу не чистил за весь пробег.
  • 13 авг 2023 22:47
    Не создавай сам себе проблем, какие форсунки? Катушки это расходник
  • 14 авг 2023 11:06
    Ну что ж, заказал катушки, попробую поменять, как будет потом себя вести автомобиль отпишусь. Спасибо всем за советы.