Подскажет кто нибудь, почему кулачки распред вала разного цвета. Какбудто не касаются толкателя.
Подскажет кто нибудь, почему кулачки распред вала разного цвета. Какбудто не касаются толкателя.

Комментарии

  • 29 окт 2023 15:04
    Разницы 30 и 40 только в температурном диапазоне
  • 29 окт 2023 16:24
    Как отмоет двигатель, так же можно продолжать его заливать и далее?
  • Комментарий удалён.
  • 29 окт 2023 16:36
    Редкая вещь https://m.avito.ru/1931442978
  • 29 окт 2023 16:44
    Можно и дальше ,ничего не будет.Я на солярисе 10 лет отъездил,300т пробега,мотор в идеале,чистый.Уже как 3 года продал другу,все ок.Я вообще масло менял через 15т.Кто бы что не говорил,но мотор живее всех живых.Как с салона пригнал ,сразу слил шел и залил мобил.И сейчас у меня джилли коулрей,также на мобил x1 5-40 3000.Все прекрасно .
  • 29 окт 2023 16:45
    Можете подсказать всё-же, почему на фото выше кулачки распредвала одни белые как будто трутся как собственно и положено, а другие с налётом как будто и не касаются "толкателей"?
  • 29 окт 2023 16:50
    Поверь,ни одна присадка не сделает чуда ,не востоновит ни какой металл,отмыть сажу,нагар от металла,да,растворить нагар,но востоновит металл просто невозможно .
  • 29 окт 2023 16:53
    Может клапана регулировать надо когда последний раз регулировал и какой пробег
  • 29 окт 2023 16:55
    Ну и масло горит там температура выше нагара больше
  • 29 окт 2023 16:57
    Между кулочком и толкателем(на солярисе стоят стаканчики размерные)должен быть тепловой зазор .Если кулочок повернуть вертикально вверх,то зазор должен быть на впуске 0,10-0,30,выпуск 0,15-0,35.Там где кулочок не соприкасается со стаканчиком у тебя заплачено,а где рабочая часть кулочка ,там соответственно будет чисто,так как это трущиеся места.Если кулочок на распредвале в круговую чистый то клапан зажат и требует регулировки.
  • 29 окт 2023 17:08
    Щас более детально посмотрел фото,у тебя вроде все кулачки в норме,на подъёме чистый ,снизу залаченый.Если машина не на газу,то беспокоится не стоит.Если на газу то регулировать надо каждые 40т.У газа октановое число выше,температура горения выше,но,воспламенение позже чем у бензина.Поэтому при установке газа нужна настройка машины под газ.Поэтому на газу часто прогорают клапана.Проседают седла и соответственно уменьшается тепловой зазор между кулачком распредвала и стаканчиком.Поэтому на газу предпочтительнее делать более увеличенные зазоры,компенсируя тем самым время воспламенения газа.Как то так,как смог так и объяснил.
  • 29 окт 2023 17:48
    Спасибо большое.
  • 13 ноя 2023 14:46
    Все равно их бумажка пока правит миром ☹️https://m.avito.ru/3179159024
  • 13 ноя 2023 15:42
    Это пока,