Наверное, не надо. Его можно попробовать и снизу посмотреть, отвернув приёмную трубу. Что, конечно, не так информативно и не так удобно, но, всё же. У меня на 125.000 треснул и сам в трубу вылетел частично. Лямбда-зонд тоже только на четверть оборота пошёл, дальше не стали пытаться, завернули обратно, сняли трубу и через нее высыпали и выломали остатки.
Дай бог тебе ещё столько отъездить. А-то все пишут, удаляй кат, удаляй кат. Действительно говорят, не мешай машине работать. Вот после Вашего отзыва я всьрёз задумаюсь, удалять или не мешать машине работать.
У меня тоже нареканий на кат не было, но в один прекрасный день еду и внезапно будто за жопу машину схватили, обороты перестала развивать, газуешь, а она 1800-2000 оборотов и все, будто дышло заткнули, вот и все!Пробег 90000. Пришлось вырезать и пламегаситель ставить, размер пламегасителя 100Х90, 100-диаметр, 90-высота. Лямбду сразу забрызгали хорошенько ВДшкой на 5 минут и все открутилось нормально. Кат в солярисе состоит из 2-х таблеток, первая треснула и развалилась и забила вторую.
Проверь на сервисе задиры эндоскопом ! Если есть , то не трогай ничего !