При езде сзади стоит то-ли вой, то-ли гул.

Ступицу с подшипником заменил, не помогло. Уже грешу на резину, может быть?

Комментарии

  • 26 янв 2024 14:16
    Да может.
  • 26 янв 2024 14:55
    Домкрать зад,крутани колеса и узнаешь ,у Соляриков иногда клинят суппорта.
  • 26 янв 2024 16:35
    Именно суппорта,у меня весной они заклинили
  • 26 янв 2024 16:39
    Шприц с иголкой туда вд ,и пролей ,не вздумай разбирать ,они там винтовые,новые покупать облезешь цена ужас.я свои пролил уже год катаюсь .
  • 26 янв 2024 16:42
    Мне тоже проливали,цена правда на них ужас,и ничего сейчас всё нормально стало
  • 26 янв 2024 18:13
    Все в суппортах легко и просто разбирается,при наличии ровных рук,извилин и инструмента.
    Поршеньки есть в наличии,в ремкоплектах,резинки все меняются.
    Стопорное кольцо внутри хитрое,вот если его поломать,то да...проблем.
  • 26 янв 2024 18:24
    Лучше не трогать и с руками ровными
  • 26 янв 2024 18:40
    Перебрал левый/правый..
    Ничего сложного.
    Круглогубцы,угловые,с длинными захватами.
    Все....больше ничего сложного из инструментов не нужно,ключ от болгарки у каждого есть...
    А лить что то под поршень..это не решение проблемы.
  • 26 янв 2024 23:31
    У меня такая херня была. Заржавели суппорта задние. Ручник до конца не отпускал гул был. Поменял на новые брал мандо по 8 т за шт. И все дела гул пропал.
  • 26 янв 2024 23:32
    Переборка мера временная. А так сменил и ещё лет на 10. Авто 11 года.
  • 27 янв 2024 00:42
    Сейчас оригинал не найти,а если где и есть,ценник как на крыло самолета.
    Брать китай,который сделан из фиг пойми чего,и ходит зиму/две,тоже нет смысла.
    Перебрать свои,качественным ремкомплектом,если нет корозии внутри,и не выношена втулка ручника,не дорого и долговечно.
    2 года после переборки,никаких проблем.
  • 27 янв 2024 14:40
    Цена ужас?Это сколько?Корень менял,7т.И чё ,дорого?
  • 27 янв 2024 14:42
    7 т китай
  • 27 янв 2024 14:43
    А раз вы миллионер,тогда не пойму нафига вам солярис катайтись на бентли там суппорт стоит как солярис.
  • 27 янв 2024 14:50
    Мотор у тебя тоже фиг знает с чего получаеться сделан?Но он почему-то ездит,и довольно то неплохо,и долго,по сравнению с мега надёжными и неубиваемыми(в кавычках)немецкими,японскими ,которые в пределах 150т почему-то начинают интенсивно потреблять масло.Не говори ерунды.Китайский ширпотреб из 90х давно исчез,а вот память об этом до сих пор живёт в ваших умах.Китай делает запчасти практически на все марки авто ,и все работает прекрасно.Брак никто не отменял ,он присутствует везде и у всех.
  • 27 янв 2024 15:12
    Ты не ерничай,на чем хочу на том и катаюсь.Я Солярис продал три года назад корешу.Я на нем отъездил 10 лет и знаю про него практически все,так как сам моторист и делал и обслуживал его сам .
  • 27 янв 2024 15:15
    Ты чё доебался до Китая?Чем он тебя не устраивает?!Ещё один уверовавший что Китай это просто зло планеты,а все остальные спасители,хотя все эти спасители закупают сырье все у того же китая
  • 27 янв 2024 17:55
    Ты базарить так будешь со своей женой ,хамло
  • 27 янв 2024 18:14
    На что ты так обиделся?Я тебе не хамил вроде?!
  • 27 янв 2024 21:24
    "То-ли"...
  • 30 янв 2024 21:01
    Перебирается легко! Стаканы манжеты! Иначе в любой момент может заклинить.
  • 1 фев 2024 04:02
    Не знаю разбирал на аванте вообще без проблем
  • 23 фев 2024 19:02
    Что залить в ГУР,солярис 14г.в,125тыс пробег,шприцом откачал жидкость красная это вроде PSF3,залита с завода,хотя в это время говорят шли уже с PSF4,так что лучше....
  • 5 сен 2024 22:17
    PSF4 .это синтетика.Откручиваешь трубки от рейки с левой стороны и все сливаешь.Рулем в право ,в лево ,чтоб с рейки все вытекло.Закручиваешь и заливаешь новое.Дорогое но это то что должно быть в этой машине