Все в суппортах легко и просто разбирается,при наличии ровных рук,извилин и инструмента. Поршеньки есть в наличии,в ремкоплектах,резинки все меняются. Стопорное кольцо внутри хитрое,вот если его поломать,то да...проблем.
Перебрал левый/правый.. Ничего сложного. Круглогубцы,угловые,с длинными захватами. Все....больше ничего сложного из инструментов не нужно,ключ от болгарки у каждого есть... А лить что то под поршень..это не решение проблемы.
У меня такая херня была. Заржавели суппорта задние. Ручник до конца не отпускал гул был. Поменял на новые брал мандо по 8 т за шт. И все дела гул пропал.
Сейчас оригинал не найти,а если где и есть,ценник как на крыло самолета. Брать китай,который сделан из фиг пойми чего,и ходит зиму/две,тоже нет смысла. Перебрать свои,качественным ремкомплектом,если нет корозии внутри,и не выношена втулка ручника,не дорого и долговечно. 2 года после переборки,никаких проблем.
Мотор у тебя тоже фиг знает с чего получаеться сделан?Но он почему-то ездит,и довольно то неплохо,и долго,по сравнению с мега надёжными и неубиваемыми(в кавычках)немецкими,японскими ,которые в пределах 150т почему-то начинают интенсивно потреблять масло.Не говори ерунды.Китайский ширпотреб из 90х давно исчез,а вот память об этом до сих пор живёт в ваших умах.Китай делает запчасти практически на все марки авто ,и все работает прекрасно.Брак никто не отменял ,он присутствует везде и у всех.
Ты не ерничай,на чем хочу на том и катаюсь.Я Солярис продал три года назад корешу.Я на нем отъездил 10 лет и знаю про него практически все,так как сам моторист и делал и обслуживал его сам .
Ты чё доебался до Китая?Чем он тебя не устраивает?!Ещё один уверовавший что Китай это просто зло планеты,а все остальные спасители,хотя все эти спасители закупают сырье все у того же китая
Что залить в ГУР,солярис 14г.в,125тыс пробег,шприцом откачал жидкость красная это вроде PSF3,залита с завода,хотя в это время говорят шли уже с PSF4,так что лучше....
PSF4 .это синтетика.Откручиваешь трубки от рейки с левой стороны и все сливаешь.Рулем в право ,в лево ,чтоб с рейки все вытекло.Закручиваешь и заливаешь новое.Дорогое но это то что должно быть в этой машине
Поршеньки есть в наличии,в ремкоплектах,резинки все меняются.
Стопорное кольцо внутри хитрое,вот если его поломать,то да...проблем.
Ничего сложного.
Круглогубцы,угловые,с длинными захватами.
Все....больше ничего сложного из инструментов не нужно,ключ от болгарки у каждого есть...
А лить что то под поршень..это не решение проблемы.
Брать китай,который сделан из фиг пойми чего,и ходит зиму/две,тоже нет смысла.
Перебрать свои,качественным ремкомплектом,если нет корозии внутри,и не выношена втулка ручника,не дорого и долговечно.
2 года после переборки,никаких проблем.