Солярис 1 1,4 11г тупит до 2000об потом едет.

Кто что думает. Ошибок нет ходовка на отлично. Может кто менял бензонасос в сервисе подозревают его я сомневаюсь т к после 2000 об машина едет нормально.

Комментарии

  • 11 июн 2024 10:05
    Вообще лучше брать оригинал, если не подделка они долго ходят, особенно последней усиленной модификации с тремя последними буквами F в артикуле, но они раньше стоили в районе 4,5-5,5 тыс. руб, сейчас наверное ещё больше, дубли 2.5-3тыс. руб. Вообще если натяжитель приехал, то при езде , или на холостых при нажатии на газ слшен звук как бы сверчёк или подсвистывание, если есть значит натяжитель под замену.
  • 11 июн 2024 10:31
    Нет у меня никаких звуков посторонних вообще вот и понять сложно наверное поэтому
  • 11 июн 2024 11:50
    Не. Знаю уместно ли это для машины 2000 года. У меня была такая беда на акценте 15 го года. Забился абсорбер, как говорят в народе , черный ящик. И на продувки абсорбера, в баке создавался вакуум, соответственно бензонасос не справлялся и машина практически глохла. А при нажатии газа больше половины был резкий набор оборотов.
  • 11 июн 2024 15:18
    Согласен у меня на спектре 8 года была такая же беда и форсунки мыли и давление на рампе смотрели только топливную разбирать я не дал купил клапан отсорбера не помогло оказалось что пылью в крышке бака забился клапан подсоса воздуха и вуаля 100р замена крышки и тачка ожила а пол машины перерыли.
  • 11 июн 2024 15:20
    Жду клапан отсорбера начну с него. Пока приходится ездить на тупой машине кондей даже не включить ещё хуже становится.
  • 11 июн 2024 15:48
    Просто бак не до упора закрывать, и всё будет ровно работать
  • 11 июн 2024 16:46
    При чем тут бак это же Солярис у нас стоит электронный клапан а не механический и если он сдох то находится в закрытом положении и бак тут не поможет никак.
  • 11 июн 2024 17:31
    Абсорбер имеет три выхода. Один сообщается с верхней точкой бака, второй с атмосферой, третий через электроклапан с впуском двигателя. Принцип работы прост. На заглушеном авто пары бензина проходят через угольный фильтр абсорбера в атмосферу. На заведённом двигателе ЭБУ при наборе определенной температуры включает продувку абсорбера, т.е. открывает клапан и протягивает воздух с атмосферы через абсорбер, выводя тем самым пары бензина которые накопились в нем в камеру сгорания . Подключен клапан на впуск, и на холостом ходу разрежение создаётся сильное. Теперь суть. Трубка соединения с атмосферой на Солярисе вставлена в лонжерон возле заднего колеса, и в процессе продувки затягивает всю пыль и грязь.забивается сама наглухо, и соответственно забивает абсорбер. Результат очевиден, ЭБУ включает продувку абсорбера, воздух с атмосферы недоступен, вытягивается из бака, в баке разрежение, бензонасос не может качать. Давишь на газ, заслонка открывается, разрежение становится меньше, бензонасос прокачивает топливо к форсам, машина делает рывок. Клапан менят бессмысленно в данном случае, максимум помыть его карбом. Нужно чистить абсорбер. Заглушить трубку на клапане тоже не вариант. ЭБУ учитывает воздух полученный с абсорбера корректируя положение дросселя.
  • 11 июн 2024 17:35
    Если бы клапан адсорбера накрылся, то при откручивании крышки бензобака всегда был бы отчетливый звук всаса, как будто вакуум.
  • 11 июн 2024 19:42
    Катушка зажигания , либо свеча у меня катушка была, до 2 тыс что т дергает не едет. После 2 выстреливает.
  • 11 июн 2024 21:09
    Всё поставил новое и свечи и катушки. Не они.
  • 12 июн 2024 08:27
    Пробег какой? Католик не смотрел, заводится нормально
  • 12 июн 2024 13:07
    В коллекцию! https://m.avito.ru/2219740104
  • 12 июн 2024 13:07
    dc7bc2f600