Комментарии
- 24 окт 2024 15:31Алексей КнельзенКлапон проверь ,помой .
- 24 окт 2024 18:14Евгений ДорогановПромывал не помогает
- 24 окт 2024 18:14Евгений ДорогановРаскоксовку тоже делал
- 24 окт 2024 22:47Михаил ЯхнинА расход масла имеется? Наверное, дело в поршневой группе...
- 25 окт 2024 06:39андрей стремиловТакая проблема решается ремонтом двигателя,мотор ремонтопригодный,запчасти есть ремонтные даже на озоне,не раз брали поршневую и кольца там по нормальной цене.Главное прокладку под ГБЦ ставить оригинал,все остальное не обязательно Да,и задний сальник тоже оригинал,попадаются очень жёсткие,туговато крутится колено,а надо чтоб от руки ,спокойно,при сборке.Ремонт не дорогой,а если сам то ваще копейки ,тысяч в 50,60 выйдет.Главное соблюсти все правила сборки.
- 25 окт 2024 09:48Евгений ДорогановКомпрессия 14 едет отлично но масложор присутствует
- 25 окт 2024 12:10андрей стремилов ответил Евгению ДорогановуВот именно что когда маслосъёмные кольца не держат появляется масляная пленка в целиндре и тем самым компрессия повышается за счёт пленки.Если бы её небыло то компрессия была на 2,3 очка меньше.От сюда вывод что поршневой кирдык.
- 25 окт 2024 12:14Евгений ДорогановЗа 170000 стёрлись кольца?
- 25 окт 2024 15:47андрей стремилов ответил Евгению ДорогановуОни не стёрлись,а скорее всего залегли от некачественного масла,Угар масла приводит к залегания колец,закоксовке.Возможно что и перегрев,ты даже мог о нем не знать ,датчик будет стоять в своем рабочем диапазоне.Подклинивание термостата .Антифриз закипает при 123градусах +- в зависимости от производителя.Кольца компрессионные обычно не страдают ,а вот маслосъёмные легко.При перегреве ослабевает пружинка которая поджимает кольца к целиндру от этого они перестают делать свою работу.Все не так уж и сложно.Еще раз повторюсь ,мотор не сложный,ремонтно пригодный.Если есть какие способности к ремонту то можно и самому справиться.Ну а если не бум бум ,то лучше найти хорошего мастера,который сделает мотор хорошо.Главное чтоб не как К-повер,меняем все ,из старого только блок без гильз и ГБЦ голая.Тогда денег будет стоить намерено.При самом плохом раскладе в месте с работой выходит 100-120т.
- 25 окт 2024 21:02Евгений ДорогановПросто подкинуть колечки день делов но нужно найти причину сегодня открывал заливную крышку на двух авто пробег у одного 60т.к. второй 100000 у меня дует из под крышки намного меньше чем у них!
- 26 окт 2024 05:51андрей стремилов ответил Евгению ДорогановуДень делов??????
- 26 окт 2024 06:04андрей стремилов ответил Евгению ДорогановуТы думаешь что это мотор как Тазовский?Снял башку,снял поддон и вуаля,вытаскивал поршня???Нет!Пока не снимешь мотор ты не снимешь нижнюю плиту закрывающую коленвал,а нижняя плита сидит на направляющих которые сидят в колоколе коробки,а если снял нижнюю плиту то придется менять задний сальник,потому что в блоке есть упор под сальник ,а в нижней плите его нет и скорее всего он сдвинется с места .Так что на день не расчитывай.Это я могу снять этот мотор за 3,4 часа ,я знаю что и в какой последовательности откручивать и что надо откручивать а что нет ,а если ты этого не делал то вряд ли у тебя получится .Куча нюансов.
- 27 окт 2024 02:03Евгений ДорогановПока радует раскоксовка за 3 дня пробег 1 т.км.и все в норме! Буду надеяться что Валера поможет!
- 27 окт 2024 04:54андрей стремилов ответил Евгению ДорогановуПоможет только долгоиграющая раскаксовка,которая льется в масло на 200-500км,а Валера ,в целиндры,это только нагар почистить ,а если масло кидает там и так все вымыто.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Клуб Hyundai Solaris, Хендай Солярис
:Евгений Дороганов
Как решить проблему картерных газов в под клапанной крышкой?