Как решить проблему картерных газов в под клапанной крышкой?

Комментарии

  • 24 окт 2024 15:31
    Клапон проверь ,помой .
  • 24 окт 2024 18:14
    Промывал не помогает
  • 24 окт 2024 18:14
    Раскоксовку тоже делал
  • 24 окт 2024 22:47
    А расход масла имеется? Наверное, дело в поршневой группе...
  • 25 окт 2024 06:39
    Такая проблема решается ремонтом двигателя,мотор ремонтопригодный,запчасти есть ремонтные даже на озоне,не раз брали поршневую и кольца там по нормальной цене.Главное прокладку под ГБЦ ставить оригинал,все остальное не обязательно Да,и задний сальник тоже оригинал,попадаются очень жёсткие,туговато крутится колено,а надо чтоб от руки ,спокойно,при сборке.Ремонт не дорогой,а если сам то ваще копейки ,тысяч в 50,60 выйдет.Главное соблюсти все правила сборки.
  • 25 окт 2024 09:48
    Компрессия 14 едет отлично но масложор присутствует
  • 25 окт 2024 12:10
    Вот именно что когда маслосъёмные кольца не держат появляется масляная пленка в целиндре и тем самым компрессия повышается за счёт пленки.Если бы её небыло то компрессия была на 2,3 очка меньше.От сюда вывод что поршневой кирдык.
  • 25 окт 2024 12:14
    За 170000 стёрлись кольца?
  • 25 окт 2024 15:47
    Они не стёрлись,а скорее всего залегли от некачественного масла,Угар масла приводит к залегания колец,закоксовке.Возможно что и перегрев,ты даже мог о нем не знать ,датчик будет стоять в своем рабочем диапазоне.Подклинивание термостата .Антифриз закипает при 123градусах +- в зависимости от производителя.Кольца компрессионные обычно не страдают ,а вот маслосъёмные легко.При перегреве ослабевает пружинка которая поджимает кольца к целиндру от этого они перестают делать свою работу.Все не так уж и сложно.Еще раз повторюсь ,мотор не сложный,ремонтно пригодный.Если есть какие способности к ремонту то можно и самому справиться.Ну а если не бум бум ,то лучше найти хорошего мастера,который сделает мотор хорошо.Главное чтоб не как К-повер,меняем все ,из старого только блок без гильз и ГБЦ голая.Тогда денег будет стоить намерено.При самом плохом раскладе в месте с работой выходит 100-120т.
  • 25 окт 2024 21:02
    Просто подкинуть колечки день делов но нужно найти причину сегодня открывал заливную крышку на двух авто пробег у одного 60т.к. второй 100000 у меня дует из под крышки намного меньше чем у них!
  • 26 окт 2024 05:51
    День делов??????
  • 26 окт 2024 06:04
    Ты думаешь что это мотор как Тазовский?Снял башку,снял поддон и вуаля,вытаскивал поршня???Нет!Пока не снимешь мотор ты не снимешь нижнюю плиту закрывающую коленвал,а нижняя плита сидит на направляющих которые сидят в колоколе коробки,а если снял нижнюю плиту то придется менять задний сальник,потому что в блоке есть упор под сальник ,а в нижней плите его нет и скорее всего он сдвинется с места .Так что на день не расчитывай.Это я могу снять этот мотор за 3,4 часа ,я знаю что и в какой последовательности откручивать и что надо откручивать а что нет ,а если ты этого не делал то вряд ли у тебя получится .Куча нюансов.
  • 27 окт 2024 02:03
    Пока радует раскоксовка за 3 дня пробег 1 т.км.и все в норме! Буду надеяться что Валера поможет!
  • 27 окт 2024 04:54
    Поможет только долгоиграющая раскаксовка,которая льется в масло на 200-500км,а Валера ,в целиндры,это только нагар почистить ,а если масло кидает там и так все вымыто.