Скажите, при исправном термостате, как должны греться патрубки?

У меня греется сначало нижний, а где-то при температуре 70-75, верхний. Разве не наоборот должно быть?

Комментарии

  • 16 янв 17:45
    Подводящий патрубок в радиатор охлаждения - верхний, нижний патрубок радиатора охлаждения - отводящий. По нижнему патрубку охлаждённый антифриз через термостат поступает в блок двигателя и т.д.
  • 16 янв 17:53
    Ну все правильно.Антифриз должен поступать из ГБЦ в радиатор ,вне зависимости где стоит термостат,так как ГБЦ самая горячая деталь .Церкуляция идёт из блока в гбц
  • 16 янв 17:55
    Может он приводной ремень менял и умудрился его поставить так что помпа крутится в другую сторону???!!!!Как вариант!!!!!
  • 16 янв 17:55
    Автор,ты приводной ремень трогал?Менял его?
  • 16 янв 18:34
    Так! Выше у тебя написано термостат пропускает горячий антифриз в радиатор. Вот тут у тебя неверно. Правильно из радиатора к помпе.
  • 16 янв 18:34
    Ну это я думаю умудриться надо.
  • 16 янв 18:42
    Автору: проверь с холодного, как греются верхний и нижний патрубки еще раз. Возможно одинаково прогреваются. Тогда точно термостат клинанул в приоткрытом положении. И что с уровнем антифриза? Попробуй заодно поменять крышку заливной горловины антифриза на заведомо исправный(может клапан не держит). Ну и помой радиатор. Как это сделать найдёшь на просторах интернета. Ничего сложного нет.
  • 16 янв 18:47
    Ну а в целом похоже на термостат.
  • 16 янв 18:55
    Андрей, помпа если у него и будет каким-то чудом крутиться в обратную сторону, то циркуляция будет очень слабой. Лопасти направлены в нужную сторону. Тогда бы у него температура поднялась. А так автор молчит про температуру. Насос гоняет сразу по большому кругу.
  • 16 янв 19:23
    Там лопасти прямые
  • 16 янв 22:29
    Нет не менял. Всё родное
  • 16 янв 22:30
    Вот я и не пойму, правильно это или нет, что сначала греется нижний, а потом верхний
  • 17 янв 08:58
    Привет! Где они прямые? Или мы о разных вещах?
  • 17 янв 09:16
    Нет, неправильно. Верхний патрубок радиатора охлаждения прогревается раньше, чем нижний.