Комментарии
- 16 янв 17:45Подводящий патрубок в радиатор охлаждения - верхний, нижний патрубок радиатора охлаждения - отводящий. По нижнему патрубку охлаждённый антифриз через термостат поступает в блок двигателя и т.д.
- 16 янв 17:53Ну все правильно.Антифриз должен поступать из ГБЦ в радиатор ,вне зависимости где стоит термостат,так как ГБЦ самая горячая деталь .Церкуляция идёт из блока в гбц
- 16 янв 17:55Может он приводной ремень менял и умудрился его поставить так что помпа крутится в другую сторону???!!!!Как вариант!!!!!
- 16 янв 18:34Так! Выше
у тебя написано термостат пропускает горячий антифриз в радиатор. Вот тут у тебя неверно. Правильно из радиатора к помпе.
- 16 янв 18:42Автору: проверь с холодного, как греются верхний и нижний патрубки еще раз. Возможно одинаково прогреваются. Тогда точно термостат клинанул в приоткрытом положении. И что с уровнем антифриза? Попробуй заодно поменять крышку заливной горловины антифриза на заведомо исправный(может клапан не держит). Ну и помой радиатор. Как это сделать найдёшь на просторах интернета. Ничего сложного нет.
- 16 янв 18:55Андрей, помпа если у него и будет каким-то чудом крутиться в обратную сторону, то циркуляция будет очень слабой. Лопасти направлены в нужную сторону. Тогда бы у него температура поднялась. А так автор молчит про температуру. Насос гоняет сразу по большому кругу.
- 16 янв 22:30Вот я и не пойму, правильно это или нет, что сначала греется нижний, а потом верхний
- 17 янв 09:16Нет, неправильно. Верхний патрубок радиатора охлаждения прогревается раньше, чем нижний.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Клуб Hyundai Solaris, Хендай Солярис
:Алексей Гордеев
Скажите, при исправном термостате, как должны греться патрубки?
У меня греется сначало нижний, а где-то при температуре 70-75, верхний. Разве не наоборот должно быть?